Путешествие | Прекрасный Львов

by - 11:56


Всем привет!

Наконец-то я добралась до фотографий из Львова. По правде говоря, я просто наконец-то смогла включить компьютер дома, ведь обычно я просто не успеваю это делать (ох уж эта бытовуха) и загрузить уже давно обработанные фотографии из поездки. 


Поездка в этот город нам настолько понравилась, что мы уже думаем о следующей. Надеемся, что в этом году ещё раз сможем сюда приехать. Я много слышала о Львове хороших отзывов, но приехав сюда уже сами, мы с первых минут влюбились в эти старые улочки, красивые здания и безумно вкусный кофе.



В этом году мы спланировали наш отпуск в рекордное для нас время. Неделя! Да-да, ещё за неделю до отпуска мы не знали куда поедем. А отдохнуть очень хотелось! Про Львов мы думали ещё за пару месяцев до этого, но всё время что-то отвлекало от планирования путешествия (мы в принципе никак не могли точно решить куда же мы поедем). Именно поэтому у нас и возникли потом некоторые проблемы с поиском жилья, проездом и так далее. Хотя квартирку, к нашему удивлению, мы нашли очень хорошую и практически в центре города! Поверьте, за неделю до приезда на место это очень большая удача. 

Квартиру мы снимали на сайте Airbnb. Она была идеальна для двоих: маленькая, но такая уютная. Вот ссылка на неё. Нам сильно повезло что она была свободна на то время когда мы собирались приехать.

Если планируете какую-нибудь поездку в ближайшее время и хотите снимать комнату или квартиру через сайт, то я могу дать вам скидку 17$ на Airbnb на ваше первое путешествие. Обязательно воспользуйтесь!

Наше любимое с Сашей времяпрепровождение: ароматный чай, вкуснейшая сладкая клубника и любимый сериал

Я бы хотела снова вернуться во Львов и сфотографировать любимые места куда мы ходили, что стоит посетить и так далее. Надеюсь, моё маленькое желание осуществится. А пока просто покажу фотографии красивого города. 

А вы были во Львове? Что вам понравилось или не понравилось в этом городе?

You May Also Like

10 Comments

  1. The photos look so lovely! Those strawberries seem super yummy to me!

    Have an amazing day!
    xx Kris

    https://dreamingofpink.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, фотографии такие солнечные! Сразу захотелось посетить Львов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно понимаю :) Я бы ещё хотела приехать в этот город на Рождество. Говорят, здесь безумно красиво в это время!

      Удалить
  3. Так понравилось, что переехала и теперь тут диву))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! :)

      Я бы так переехала или в Польшу, или в Германию :) Во Львов я бы приезжала где-то на месяц чтобы отдохнуть.

      Удалить
    2. Пока прожила тут год, может и надоест со временем🙄 Я бы ехала в другую страну жить на время, слишком уж я люблю свою❤

      Удалить
  4. До чего же красивые фотографии!♥♥♥ Особенно нравятся кадры, где цветы сняты на фоне архитектуры:)
    Подписалась на Ваш блог, надеюсь на дружбу и взаимное чтение:)

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  5. Wow, great post, dear! So interesting place, like it a lot!
    Amazing, and so nice! Like it a lot!
    You have so interesting blog! Follow for follow?
    Let me know on my blog. See you soon!

    Visit me, and follow. See you soon. Maleficent

    ОтветитьУдалить
  6. Какие замечательные фото! Безумно красиво, очень захотелось посетить этот город)

    ОтветитьУдалить
  7. Львов невероятный, очень его люблю♥

    ОтветитьУдалить