Время перемен

by - 10:48

Фотография - Катерина Лазука

Буквально через полтора месяца в моей жизни наступит совершенно новый этап. И, как всегда, в голове крутится множество вопросов, появляется страх и немного сомнений. А делаю ли я правильный выбор? Всё ли у меня получится?

С другой стороны, есть одна фраза, которую я услышала совсем недавно, но которая так актуальная сейчас:

"Через год вы будете жалеть, что не начали сегодня"

Стабильность — понятие относительное. Невозможно быть уверенным в завтрашнем дне на 100%. И если постоянно бояться двигаться дальше и делать что-то новое, то какой в этом смысл? Движение — это и есть жизнь. Пора бы хоть немного забыть о страхах и сомнениях, чтобы понять, что всё возможно. 

Конечно мне страшно. Но ещё более меня пугает то, что я не смогу приблизиться хоть немного к тому, о чём давно мечтаю. Мы с Сашей обсуждали это уже больше года назад и прекрасно понимали что дальше будет только хуже, пора уже хоть немного действовать. У нас есть определённые планы на ближайшее будущее, поэтому если мы сейчас боимся перемен, то что же будет дальше?

Скоро наступит осень, и снова в эту пору года произойдут самые важные в моей жизни вещи. Но я готова к этому. 

You May Also Like

3 Comments

  1. А мы тебя поддержим во всем! =*

    ОтветитьУдалить
  2. очень загадочно! и интригующе! я желаю тебе большой удачи с новым проектом! путь всё получится лучше, чем ты можешь себе представить :)

    ОтветитьУдалить