***

by - 14:37


Когда ты долгое время пытаешься понять кто ты, узнать своё предназначение и кем же стать в будущем, запутываешься конкретно. И из этого клубка вопросов очень сложно выбраться сразу. Каждый из нас приходит к таким вопросам, пытается найти ответы на них, но всё как-то безуспешно. Сразу скажу, что невозможно найти ответы на эти вопросы в интернете, спрашивая у других людей или читая специальную литературу. 

Я потратила где-то 10 лет на поиски себя. Страшная цифра! А всё потому, что уже в школе на меня пал огромный груз ответственности за выбор будущего института, который в будущем определял мою профессию и то как я буду жить. Как может ребёнок, который вечно всего боится, стесняется и не знает какой будет день завтра, делать такой важный выбор? И что же я сделала? Правильно! Полезла в интернет и смотрела что делают другие люди, чего они добиваются в жизни. И красивая картинка меня полностью сбила с толку. Я не думала чего я действительно хочу и могу делать, а только и мечтала стать, например, фотографом, чтобы ездить по миру, иметь красивые вещи, и не важно умею я это делать и есть ли у меня вообще талант к этому. Это была одна из мечт. Всех и не перечислить.

Где-то два года назад, полностью впав в депрессию и потеряв всякую надежду, я решила посвятить время немного себе, полностью отключившись от социальных сетей и даже минимизировав всякие встречи в повседневной жизни. Мне просто хотелось побыть одной наедине со своими мыслями. И вот постепенно, шаг за шагом я наконец-то разобралась в себе. Всё то, о чём я мечтала раньше, теперь мне не интересно вовсе. Самое главное, я полюбила себя, полюбила все свои недостатки. Об этом я хочу поговорить немного позже, сейчас всё же больше о поиске себя. Если раньше я думала, что хочу стать в будущем блоггером (ведь я столько лет уже веду свою страничку: почему бы и нет?), то теперь я понимаю что это не моё. 


Я могу ещё долго говорить на эту тему, но суть всего поста такова: я смогла понять себя. Смогла разобраться в своих сильных сторонах и слабых, перестала зависеть от чужого мнения, перестала заморачиваться насчёт внешнего вида (я не забросила себя, а наоборот занялась любимым видом спорта и начала питаться более правильно, перестав при этом считать калории и запрещать что-либо). Всё это приходит со временем. 

Что касается поиска моей "будущей профессии", то методом проб и ошибок я поняла кем хочу стать. И это не веб-дизайнер, если вы друг помните моё видео на тему Кем я работаю? или Как исполнить мечту. То видео я вообще хочу перезаписать, потому что а) оно мне совсем не нравится и б) многое с того времени поменялось. Если вам будет эта тема интересна, то как-нибудь всё расскажу. А пока запомните главное: будьте собой и не смотрите ни на кого

You May Also Like

6 Comments

  1. Я пока еще в поиске себя. Не знаю но не могу определиться.((
    https://lolazas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Почему быть блогером не твоё?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых, блог я больше веду как личный дневник и этим мне он нравится :) Делать какую-либо рекламу пока у меня не получается. Во-вторых, если рассматривать это как работу на всю жизнь, то я бы точно не хотела этим заниматься до старости. Да и вряд ли это будет актуально в будущем. Мир слишком стремительно меняется и надо быть готовым ко всему.

      Удалить
  3. Пытаюсь найти себя. Но так сложно понять, чего хочу. Уже всю голову сломала и кучу книг перечитала, знаю только, что точно не пошла бы на ту специальность в вузе, на которой проучилась.

    https://prettylittlelb.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Читаю этот пост и ты даже не представляешь, как сейчас он подходит под мою жизненную ситуацию) Я согласна с каждым твоим словом, быть собой- это действительно то, что нужно сделать, дабы найти себя в чем-то и перестать думать "другими головами".

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравятся твои посты, особенно те которые с советами!

    ОтветитьУдалить