Лучшая версия меня | Тренажёрный зал

by - 08:30


Всем привет!

Сегодня будет несколько фотографий из места, в которое я хожу уже больше года и которое безумно люблю (хотя раньше я бы даже не поверила что скажу что-то подобное). 

В тренажёрный мы с Сашей начали ходить где-то в ноябре 2015 года когда только устроились на работу и нам дали возможность оформить абонемент за полцены. Согласитесь, звучит очень даже соблазнительно. И вот пришли мы в зал, начали бегать, прыгать, а результата всё не было. Да и ходили туда просто "побаловаться".

Через пару месяцев я решила взять персональную тренировку, и тут всё поменялось. Я действительно почувствовала как тело начало работать, а мышцы вообще офигели от нагрузки. Зато теперь, когда я знаю как делать большинство упражнений, я могу сама более менее составлять план своих тренировок, а также стараюсь прислушиваться к телу: что ему сейчас действительно необходимо.


Пока посещать получается не так часто (где-то 2 раза в неделю), однако я стараюсь давать нагрузку телу и дома, выполняя различные упражнения. Так как сейчас мы переехали в дом, где есть свой дворик, то я наконец-то попробую и прыжки на скакалке добавить к своему плану.


Мне нравится ходить в зал из-за его атмосферы, а также возможностей, которые он даёт. Это неописуемое ощущение, когда ты можешь полноценно поработать над телом, проконсультироваться с дежурными инструкторами по поводу правильности выполнения того или иного упражнения, а также, понаблюдав что делают другие, узнать и для себя что-то новое и попробовать это выполнить.

Я вижу как изменилось моё тело за всё это время. И если раньше, при старом моём весе (который сейчас практически вернулся), я выглядела совсем пончиком, то теперь есть и силуэт, и понимаешь, что часть веса всё-таки занимают мышцы, а не жир. Теперь поднять пресс 40-50 раз практически не доставляет никакого труда (только ели не делать это специально очень медленно, потому что тогда мышцы пресса после 20 подъёма просто горят).

Вот моя небольшая история как я работаю над собой. Сейчас тема здоровья стала для меня одной из главных в жизни, поэтому не удивляйтесь, что очень скоро будет очень много статей про упражнения, питания и в целом ЗОЖ. В этом-то и заключается мой блог: я пишу о том, что на данном этапе моей жизни меня волнует и интересует больше всего. Надеюсь, и вам это будет тоже интересно.

И немного нас :)


Всем отличного настроения!
До скорой встречи!

You May Also Like

4 Comments

  1. Мария, Вы огромная молодец ♥ Я вот в зале не могу заниматся, меня всё отвлекает, а вот дома супер)
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как! Вы и правда молодец! А я вот все никак не дойду до спортзала - после переезда добираться неудобно... Раньше я жила во дворе, где был зал и тренер классный, а сейчас нужно ездить по вечерам в другой, туда совсем далеко... И такая незначительная деталь становится оправданием для моей ленивой ж...ы)))) Но нужно что-то делать, буду брать пример хороший)

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Я тоже раньше ходила в спорт зал - 5 дней в неделю, а потом пришлось бросить!)Ну нечего, зато я приучила свой организм бегать по 10 километров.)Главное не лениться и снова начать ходить на пробежки, а то скоро и километра не пробегу=D

    ОтветитьУдалить