Goodbye, 2014!

by - 10:30

Этот год был просто невероятным! В своём самом первом посте в этом году я писала:
Говорят, что "как встретишь Новый год, так его и проведешь".. Если он у меня будет таким же, как я его провела, то мне будет что запомнить. В этом я даже не сомневаюсь ;)
Знаете, получилось именно так, и даже лучше! Столько ярких и запоминающихся впечатлений я не переживала до сих пор ни в одном году. Поэтому я хочу чтобы в следующем году так всё и продолжалось.


Я ощущаю себя теперь совсем другим человеком, и это я чувствую каждой клеточкой своего тела. Необыкновенное ощущение! За этот год я похудела на 10кг, полюбила спорт и здоровый образ жизни, начала учить ещё один иностранный язык, стала смотреть фильмы на английском языке в оригинале, познакомилась с новыми интересными людьми, ходила на концерты, побывала в новых странах с друзьями и любимым, узнала новые языки и культуры, пробовала новые блюда, впервые в жизни летала на самолёте, сменила за год 3 работы, начала ходить на курсы по веб-дизайну и программированию, защитила свою первую курсовую работу... Это пока всё что я вспомнила :)

Если честно, то ни один год пока не сравнится с этим. И я желаю, чтобы так оно и продолжалось! Я не хочу останавливаться на достигнутом. Во мне теперь кипит столько энергии, что её надо куда-то девать. Море идей и планов на будущий год, за которые хочется взяться уже сейчас :) За этот год я научилась совмещать несколько дел одновременно так, чтобы успевать всё сделать максимально качественно и быстро, и я не хочу потерять этот навык, а главное стимула, добиваться всего что я хочу! Сидеть без дела я отныне больше не умею.

Прага, Вышеград, июль 2014

Я полностью открыта для всего нового, что ждёт меня впереди.
Какие планы на будущий 2015 год? Закончить курсы по программированию, выучить ещё один иностранный язык, защитить диплом и завершить учёбу в университете, найти любимую работу, переехать и жить уже отдельно от родителей. А в свое свободное время читать книги и журналы о культуре и традициях других людей, психологии, о путешествиях... Это самые важные вещи, которые я бы хотела, чтобы случились со мной в этом году. Я знаю, что будет много и других удивительных и захватывающих событий впереди. Так что посмотрим :) В любом случае я счастлива что со мной будут дорогие моему сердцу люди, без которых я уже не представляю своей жизни.

Поздравляю всех с наступающим праздником! Мне хотелось бы пожелать Вам  достижения новых высот, исполнения всех Ваших желаний. Встречайте приходящий год обязательно с улыбкой, чтобы весь год приносил Вам только счастье и море радости! :)


Встретимся уже в Новом году!

You May Also Like

0 Comments