Gift ideas / Christmas time

by - 19:24

Чем ближе главные праздники года, тем чаще слышу вопрос: "Что тебе подарить?" Если бы я сама знала :) Когда начинаешь думать над этим вопросом, сразу становится понятно, что всё самое необходимое и важное у меня уже есть. Поэтому вопрос постоянно ставит меня в тупик.

И всё-таки я придумала даже не то что мне стоит подарить (хотя тут я указала некоторые направления, что мне было бы приятно получить на праздники :) ), а какие подарки вообще можно сделать для друзей. Всегда сложно выбирать подарок, поэтому к этому вопросу стоит всегда немного раньше чем это запланировано :)

Буду очень рада услышать от Вас какие подарки Вы делаете или будете делать на Рождество и Новый год для своих друзей и близких :) Всё-таки стоит всегда иметь несколько интересных идей в запасе.



1. Чашка-термос
2. Серёжки
3. Ежедневник или скетч-бук
4. Баночка со сладостями
5. Фонарь-ночник
6. Тёплый шарф
7. Ночная сорочка
8. Чехол для телефона
9. Пижама
10. Фотоаппарат-полароид

You May Also Like

3 Comments

  1. Очень милая подборка! Я бы выбрала себе фотоаппарат-полароид и банку со сладостями:)))

    http://stylevinaigrette.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мило! Особенно пижама)

    http://fashiontravelandlife.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. тоже хочу полароид и пижаму :)

    ОтветитьУдалить