Про переезд | Найти квартиру в Мюнхене

by - 15:35


Всем привет!

Пока поиски работы (и вообще поиски себя) вытягивают все силы, хочу немного отдохнуть и написать на ту тему, о которой многие даже не задумываются, не столкнувшись с этим. А именно про поиск квартиры в Мюнхене.

Ещё задолго до переезда, когда с Сашей только связались по поводу работы, я рассказала двоюродному брату (сам он немец), что нам предлагают работу в Мюнхене. Его реакция меня тогда немного удивила: "Ужасный город для поиска жилья!". Я сначала не поняла что он имел в виду, ведь мне казалось очень странным не найти съёмную квартиру, да ещё и в таком городе. Однако когда мы всё-таки узнали что переезжаем и начали готовиться, смотреть видео и читать форумы, у нас началась паника. 

В Мюнхене действительно огромные проблемы с поиском жилья. Кроме того, здесь ещё и очень дорого снимать квартиру. В конце поста я расскажу и покажу какую квартиру мы снимаем с Сашей и сколько она нам обходится. Средняя цена по городу варьируется от 500 евро (если что, цену я указываю только за съём квартиры, без оплаты коммунальных услуг), но чаще всего это цена только за комнату. Если же снимать квартиру, то средняя стоимость начинается от 700 евро (без оплаты коммунальных услуг). Думаю, когда мы начнём искать себе новое жильё, я расскажу более подробно как происходит данный процесс.


Снять квартиру, если вы сюда только переезжайте, просто так у вас не получится, поэтому на помощь приходят сайты, которые предлагают квартиры на длительный срок (минимум от 6 месяцев) лишь при наличии контракта на работу или подтверждении о наличии средств. Нам подсказали два таких сайта:


На втором мы и нашли себе квартиру, так как она оказалась намного дешевле чем предлагались на первом.

Здесь вы заключаете договор онлайн, перечисляете необходимую по договору сумму (у нас была оплата за месяц + залог), всё подписываете и по приезду созваниваетесь с владельцем, чтобы вам передали ключи и всё показали. На таких сайтах цена указана уже с учётом оплаты коммунальных услуг, поэтому беспокоиться о таких вещах будет не нужно. Исключение — оплата за телевидение и радио, о котором я расскажу чуть позже.

Сколько нам обходится квартира?

Мы снимаем квартиру-комнату (или, наверное, правильно сказать студию) за 1180 евро в месяц. По меркам Мюнхена это что-то среднее по цене, однако за такие же деньги можно найти намного лучше квартиру (как минимум 2-х комнатную). Уже очень скоро мы начнём искать себе новое жильё, но для этого надо получить сведения по зарплате как минимум за три месяца работы здесь, поэтому весь процесс начнётся уже в августе.

Квартира нам очень нравится. Она очень уютная, светлая, почти на выходе из дома сразу 3 ветки метро, что безумно удобно.  Для двоих, да и на первое время — просто идеально!


Вообще, за эти два месяца что мы уже в Мюнхене, мы узнали очень многое. Столько всего нужно сделать когда переезжаешь, столько всяких нюансов в работе всяких служб... Мне хотелось бы всем этим поделиться с вами. Может, мои посты будут кому-то тоже полезны при переезде сюда, и я буду только рада, если так случится.

Пора бы уже собраться и начать писать регулярно, чтобы ничего не забыть!

Надеюсь, пост был интересен для вас! Буду рада вашим комментариям, историям, советам :)

До скорой встречи!

You May Also Like

1 Comments

  1. Захожу и искренне удивилась посту о переезде:))))) это очень очень здорово!)))) квартира правила уютная:)))) вам там комфортно несмотря на (судя по тв) множество беженцев по всей стране?

    ОтветитьУдалить