Успеть до конца лета | 2018

by - 08:30

Всем привет!

До конца лета осталось чуть больше месяца. Вы можете в это поверить? Время летит, конечно, даже не семимильными шагами, поэтому не хочется терять ни минуты и сделать эти недели незабываемыми.


Посетить новый город

Мы с мужем мало куда-нибудь выбираемся в последнее время, а ведь сейчас, когда вокруг нас столько возможностей, сидеть дома просто преступление! И да, финансово это сложно выбираться куда-то раз в неделю, но вот через выходные - очень даже возможно. Будем составлять планы и изучать новые места.

Устроить пикник

Мы живём около Олимпийского центра, а ещё около нас находится несколько красивых озёр, и Саша даже сам предложил когда-нибудь придти куда-нибудь вечерком, или на выходных, и устроить небольшой пикник. Я всегда "ЗА" такие идеи, поэтому будем планировать. Главное - чтобы дождик как обычно ничего не испортил.

Генеральная уборка

Может, не совсем весёлое летнее занятия, но пока есть время, хочу привести квартиру в идеальный порядок и разложить наконец-то все наши вещи по местам. А то с того момента, как мы переехали, всё руки не доходят всё довести до конца.

Найти интересные и вкусные заведения в городе

Очень хочется найти такие места, где было бы хорошо посидеть, заказать вкусный завтрак и хорошо провести время. Не думала, что это будет проблемой, но в Мюнхене я не нашла пока интересных кофеен или кафе. Может, я просто плохо искала? Скорее всего да. Буду исправлять ситуацию.

Годовщина

4 августа будет наша первая годовщина с мужем. И нам хочется провести это время действительно особенно. Мы решили не одаривать друг друга подарками, а просто провести интересно время вместе, съездить куда-нибудь. В последнее время мы проводим слишком мало времени вместе из-за большого количества работы и различных дел по дому, поэтому это должно быть действительно что-то особенное. Просто один день для нас.

Какие планы у вас на последний месяц лета? Что ещё не успели сделать? А что, наоборот, уже сделали?

You May Also Like

6 Comments

  1. Генеральная уборка. Боже, меня ждёт этот пункт. Мы совсем недавно с мужем переехали, и руки никак не доходят доделать всё до конца.
    Пока стоит хорошая погода , в планах открыть купальный сезон :D Я правда уже открыла его в начале июля, но муж мой вот уже шесть лет нигде не купался... Надо будет выделить для этого один выходной день... Но правда погода может быть не в нашу пользу... А больше планов нет.))

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, до меня еще не дошло, что лето пришло, а вы о планах, что еще успеть:))) Вот сейчас за окном льет как из ведра и я понимаю, что завтра меня опять ждут балетки вместо босоножек, брюки и свитер вместо платья... И перебежки под дождем:) Какое уж тут лето?..))) Но планы у вас хорошие - пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Так не хочется думать о конце лета. В мыслях оно у меня еще не началось))

    https://lolazas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. у тебя классные планы☺ пусть все сбудется☺
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  5. I hope you make it in a month! <3

    http://it-s-such-a-wonderful-life.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Остается только пожелать удачи во всех начинаниях:)

    ОтветитьУдалить