Аня | Май 2018

by - 08:38

Я не очень люблю фотографироваться. Хотя вы это и так заметили, правда? В блоге очень мало фотографий со мной, и этому есть простое объяснение: мне нравится фотографировать, а не находиться перед камерой. Может, скоро я научусь и на фотографиях неплохо получаться, но это уже совсем другая история. 

Хочу показать вам фотографии с моей подругой Аней. У нас с ней получилось каким-то магическим образом встретиться несколько раз на этой неделе, и такое событие я хотела запечатлеть. Тем более когда вокруг такая неописуемая красота!




Очень хочется сохранить побольше фотографий с таких встреч. Да, я знаю, мы с мужем не навсегда уезжаем, но ведь мы ещё так нескоро увидимся! Поэтому я пока останусь за кадром... 

You May Also Like

2 Comments

  1. Чудесные фото! С нетерпением жду, когда и в моем городе зацветет такая красота:)

    https://elizavetadobrohotova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежные фото! А подруга - красавица!)

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить