Новая жизнь за год / 2. Завтрак - важнее всего

by - 07:30

Всем привет!

Февраль уже совсем подошёл к концу, а это значит, что холодная зима закончилась и наступает самое прекрасное время в году! Я очень этого давно ждала!

Я и не думала, что за каких-то 2 месяца всё так здорово поменяется, но это действительно так. Мне нравится, что здоровье стало намного лучше, а то, о чём я давно мечтала, становится реальным :) А ведь впереди ещё целых 10 месяцев! Останавливаться я даже и не думаю! Я безумно довольна как всё складывается сейчас и с удовольствием доведу свой проект до конца :)

Этот месяц у меня был посвящён здоровому завтраку. Давайте посмотрим что из этого получилось :)


Вроде и кажется что ничего особенного в этом месяце не случилось, но я с вами не соглашусь! Особенно когда видишь результат в -2 кг :) И если раньше я не предавала особого внимая тому, что кладу на тарелку утром, то теперь я осознала, что "Как утро начнёшь - таким весь день и будет". И это касается всего: настроения, активности в течение дня, и даже еды, которую вы будете кушать. И поэтому если я ела что-то не то утром (что-нибудь сладкое или очень жирное), то вечером я обязательно съедала что-то лишнее, хотя мне это категорически запрещено!

Небольшое отступление. На всех сайтах, в любой литературе написано, что ужинать после 18 часов можно и даже нужно. Согласна с этим. Но вот в моём случае это совершенно не работает! После 6ти мне не стоит что-то есть вообще (даже творог или  что-то белковое), потому что потом на утро у меня жутко долит живот и в принципе я набираю вес. Поэтому я и не ужинаю :) Ну только стакан воды выпиваю, возможно. И да, я умею засыпать с пустым желудком и не бегу к холодильнику ночью чтобы покушать котлеток :)


Вернёмся снова к завтракам. Я всегда анализирую чего добилась за месяц. Вот что получилось:
  1. Смогла сбросить несколько лишних килограмм.
  2. Узнала полезные и вкусные рецепты завтраков. (О некоторых из них вы можете прочитать здесь)
  3. Стала придавать завтракам намного больше значения в плане "энергии" на день
И я не забываю о воде! Каждое моё утро начинается со стакана чистой воды. Отличное начало дня :)

Жду с нетерпением весны и новых этапов изменения. Март будет посвящён у меня здоровому сну и мне действительно интересно что из этого получится. Это будет трудный месяц... Но ничего, и с этим справимся и научимся ложиться вовремя :)

Всем отличного настроения!
До скорой встречи :)

You May Also Like

6 Comments

  1. здорово!
    дальнейших успехов и прекрасных начинаний)

    ОтветитьУдалить
  2. Вы молодец, что можете не есть на ночь. А для меня после 20.00 все продукты кажутся вкуснее))) Итого лишних 4 кг - собираюсь вот работать над этим.
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я иногда тоже грешу чем-нибудь вкусненьким вечером, но, как я уже и писала, это имеет свои последствия. стараюсь линий раз бить себя по рукам и губам, чтобы не совершать очередную ошибку :)

      Удалить
  3. Ты большая молодец) Пытаюсь по возможности поддерживать твой проект, в этом месяце каждое утро ела кашу. Ты вдохновляешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это так приятно слышать! большое спасибо :)

      я тоже полюбила наконец-то кашу за этот месяц :) и научилась есть овсянку на воде с ложечкой мёда и орешками. я потом до обеда хожу всегда сытая и довольная :)

      Удалить