Рождественское имбирное печенье

by - 09:30

Когда я думаю о Рождественских праздниках, я сразу вспоминаю традиционное имбирное печенье, которое мы пекли каждый год всей семьёй. И хоть эта традиция, к сожалению, ненадолго забылась, всё-таки я хочу её возродить уже со своим парнем, ведь это так здорово что-то готовить вместе, а потом заварить чай, включить любимый фильм и пробовать наше "творение" :)


Но вот дело: мне нельзя сладкое. И тут меня спасла статья в моём любимом журнале Woman's Health. Уже около года покупаю себе этот журнал и нахожу в нём всё, что мне необходимо на тему красоты, здоровья, спорта и питания. Так вот там я и нашла рецепт имбирного печенья, который готовится без масла и сахара! Советую всем приготовить это вкуснейшее печенье, если вы так же заботитесь о здоровье и следите за своим питанием :)

Ингредиенты:
200 г плотного творога
50 г пшеничных или овсяных отрубей мелкого помола
1 яичный белок
3 ст. л. цельнозерновой муки
1 ст. л. жидкой стевии, или кленового сиропа, или разогретого меда
2 ч. л. молотого имбиря
1 ч. л. молотой корицы
1 ч. л. молотой гвоздики
1 ч. л. какао-порошка
1 ч. л. разрыхлителя
По щепотке соли, мускатного ореха, кардамона

  1. Творог, яичный белок, подсластитель и все специи смешать в миске, желательно миксером.
  2. Вмешать в эту массу отруби, а затем подсыпать муку, продолжая орудовать руками или ложкой.
  3. Собрать тесто в плотный гладкий шар (в процессе не забыть попробовать – вдруг нужно добавить еще специй или сладости), завернуть в пищевую пленку и убрать в морозилку на час.
  4. Разогреть духовку до 200 °С. Противень выстлать пергаментом и смазать растительным маслом.
  5. Раскатать тесто в пласт толщиной 4–5 мм и нарезать печенье формочками или рюмкой.
  6. Оставшиеся обрезки снова собирать в шар, раскатывать и превращать в печенье.
  7. Выложить прянички на противень так, чтобы они не теснились, и убрать в духовку на 12–15 минут.

На этих праздничных мы всей с моим парнем и его семьёй будем готовить праздничный ужин, поэтому обязательно снова приготовлю это вкуснейшее печенье. И я добавлю чуть больше специй. Например, лимонную цедру. Посмотрим что получится :)

А вы готовили имбирное печение? Что вы любите готовить на праздники? Отмечаете католическое Рождество?

Всем отличного настроения и приятного аппетита :)
До скорой встречи!

You May Also Like

9 Comments

  1. Тоже люблю очень имбирные печенья)
    http://mirandabeautyworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. ты худеешь или по состоянию здоровья нельзя?
    Я ни разу сама не готовила, вот хочу в этом году :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Каждый год порываюсь его приготовить и все руки не доходят...
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я боялась, что вообще не успею в этом году испечь, и всё-таки получилось :) обязательно попробуй! это очень вкусно!

      Удалить
  4. какая красота!
    спасибо за рецепт)

    восхитительные итоги!
    действительно вдохновляющие)
    особенно поездки и язык - очень круто)
    мы молодец!
    желаю к концу следующего года ещё более воодушевляющего списка)
    с наступающим)

    http://stinaemikh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милота, такие печеньки даже жалко кушать^^
    Спасибо за рецепт и с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить