10 вещей, которые надо сделать зимой

by - 18:30

Всем привет!

На улице сейчас что-то более похожее на осень с плюсовой температурой, но я не отчаиваюсь и надеюсь *скрестила пальцы*, что зима всё-таки когда-то наступит и в новогодние праздники я буду утопать в сугробах и радоваться пушистому снегу как ребёнок :)

Этот список немного необычный. Обычно я составляю планы / идеи / советы самостоятельно. Но в этот раз я попросила моего парня поделиться и своими идеями по поводу времяпровождения зимой. Так что это будет совместный маленький проект, который, надеюсь, вам понравится :)


1. Покататься на коньках
В прошлом году мы впервые вместе сходили покататься и нам безумно понравилось! Это было на 14 февраля (дотянули до самого последнего), но в этом году решили хотя бы 3 раза сходить (1 раз в месяц стабильно). Посмотрим, получится ли :)

2. Поиграть в снежки / слепить снеговика
Обожаю дурачиться :) И если дело началось с безобидной игры в снежки, то дальше дело перерастает в закапывание в сугробы и дикие вопли на всю улицу. Зато потом улыбка ещё долго с лица не сходит :) Когда вы сможете себе позволить так просто повеселиться от души?

3. Поесть мандарины
Много-много-много мандарин! Начинается их сезон, и этом надо обязательно воспользоваться. Этот невероятный цитрусовый запах всегда у меня ассоциировался с новым годом, поэтому как только в продаже я вижу мандарины, праздники чувствуются всё ближе. И это значит, что на месяц или два я стану мандариновым маньяком :)

4. Взорвать фейерверк
Ещё в школе я почти каждый Новый год праздновала в Германии. И если у нас это праздник с огромным столом, заваленный всеми возможными яствами, и невероятный фейерверк на главной площади, то там всё совсем иначе. Для немцем главным считается Рождество, а новый год все празднуют более тихо и скромно. И очень много семей закупает фейерверки и петарды самостоятельно, устраивая красивые шоу прямо у себя во дворе. Я настолько к этому привыкла, что уже который год покупаю в Минске сама несколько фейерверков и запускаю их в небо. Да, это немного опасно, поэтому перед эти всё проверяю, чтобы всё работало исправно, и следую технике безопасности. Но мне кажется, что это действительно здорово :)

5. Посмотреть новогодний фильм
Традицию смотреть каждый год "Иронию судьбы" за новогодним столом никто не отменял. Но у меня есть и небольшой список фильмов, которые я смотрю всю зиму и которые дарят мне прекрасное чувство праздника и радости.

Поделитесь и своими любимыми фильмами. Что вы любите смотреть зимой?

Мой список:
1. Гарри Поттер
2. Реальная любовь
3. Один дома (особенно 2 и 3 части)
4. Отпуск по обмену
5. Гринч - похититель Рождества


6. Сходить на Рождество в костёл
Именно в костёл. Мы с парнем пойдём 24 и 25 числа на Рождественские службы. Очень любим ходить на те, что проводятся на белорусском или на польском языках. Просто так нам нравится, поэтому мы так и делаем :) В костёле в эти дни царит невероятная праздничная атмосфера, поэтому каждый раз после службы становится очень тепло и светло на душе.

7. Приготовить рождественское блюдо
Имбирное печенье, запечённый гусь в яблоках, глинтвейн, жареные орешки, пряники.. На этот год я хочу столько всего приготовить, и вам советую сделать что-нибудь. Ароматы корицы, гвоздики, цитрусовых в доме создадут тёплую атмосферу вокруг. И это будет отличным поводом встретиться с друзьями , порадовать их чем-то вкусным и поболтать обо всём на свете.

8. Украсить комнату
Будь моя воля, я бы украсила комнату ещё в начале декабря. Столько классных видео я просмотрела про идеи украшения комнаты! И всё же в семье принято украшать всё за пару дней до Рождества, так что это даёт мне время всё подготовить заранее и в день ИКС сделать всё вокруг волшебным :)

9. Составить список дел / пожеланий на 2016 год
Вы уже наверное знаете как я люблю планирование и составлять списки дел :) У меня уже есть кое какие наброски, но уже финальную версию я составлю за пару часов до Нового года, внимательно проанализировав все пункты и определиться что действительно важно для меня, а что я оставлю на чуть более поздний срок. Да и с желаниями надо быть поаккуратнее. 

10. Погулять по вечернему городу
Не думала, что мой парень бывает таким романтиком, но именно этот пункт он предложил. И я полностью поддержала его. Зимой вечерний город особенно прекрасен! Поэтому как только выпадет снег, сразу пойдём гулять. Вокруг всегда столько огней, музыка, из кофеен пахнет горячим шоколадом и кофе. Погода, пожалуйста, не подведи ;)


Это был весь список. Всё-таки зима - это прекрасная пора, полная волшебства и чудес (по крайней мере декабрь). 

Расскажите что вы любите делать зимой. Какие у вас планы на эту зиму? 

Буду рада вашим комментариям :)
До скорой встречи!

You May Also Like

3 Comments

  1. Так хочется слепить снеговика! Только снега нет совсем ):
    http://mishutkina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и у нас нет снега. совсем пока грустненько..

      Удалить
  2. Планирую почти все выполнить этой зимой) С коньками тоже вот дотягиваю до последнего и в итоге раз в сезон попадаю на каток. А зря) В этом году надеюсь наверстать)

    ОтветитьУдалить