Spring is coming...

by - 14:48

Осталось всего 17 дней до начала весны. И я мечтаю, чтобы в этом году она действительно наступила вовремя. По крайней мере погода постоянно тёплая, а солнышко всё чаще радует :) Поэтому хотелось бы уже с марта месяца идеальной весны.. Но посмотрим..

А пока я готовлюсь к приходу этой чудесной поры года. О своих небольших победах над собой я расскажу немного позже. Сегодня я хочу рассказать о моих недавних приобретениях. Из поездки я привезла для себя несколько лёгких, весенних ароматов на каждый день. Для меня выбор духов всегда очень важен и сложен. Но в этот раз я наконец-то нашла те, которые как никогда мне идеально подходят :)


Когда я выбираю для себя парфюм, он должен быть очень лёгкий, нежный, свежий.. Никаких сильных и тяжёлых ароматов, которые "свалили бы всех наповал", причём не в самом хорошем смысле этого выражения. Мне важно, чтобы я чувствовала себя уверенно.. и казалась самой милой и светлой :)

1. Betty Barclay. Tender Blossom 
Лёгкий цветочный аромат. Мои первые впечатления, когда я их тестировала - это первые цветы после снега, лёгкий ветерок с полей и лугов, пробуждение природы, нежные, свежие, молодые стебли цветов. В общем я влюбилась! Думаю, обязательно приобрету ещё один флакончик, когда закончится :)

2. MEXX. Pure
"Свежесть, оптимизм и невероятной искренность - вот отличительные черты этого женского аромата". Немного сладковатый, звонкий цветочный аромат. Отлично подойдёт на каждый день.
Я влюбилась в этот аромат ещё пару лет назад, когда маме подарили этот флакончик. С тех пор я всегда хотела и для себя такой! Сбылась мечта, так сказать :)

3. Betty Barclay. №2
"Верхние ноты: Бергамот и роза; ноты сердца: Сандаловое дерево, Фиалка и Белый мускус; ноты базы: Амбра, Ваниль Бурбон и Белый кедр".
Сейчас - это мой повседневный аромат. Можно сказать готовлюсь к обновлению. в меру сладкий, есть небольшая горчинка.. Но в общем очень тёплый аромат.

You May Also Like

0 Comments