Hello, my 22!

by - 23:23

Ходишь целый день с различными идеями, размышлениями в голове, но как только садишься за компьютер, это всё куда-то улетучивается.. И даже не сама идея что написать, а скорее какими словами выразить здесь ту или иную мысль, что так хотел написать.

У меня и так часто такое случается, а сегодня так и совсем непонятно что с мыслями. Тем не менее..
С самого утра день пошёл как надо. Моментами было может даже лучше чем я себе это представляла. Не сказать что сегодня было что-то особенное. Просто ещё один день прошёл. Ну, с маленьким таким пунктиком, что у меня - день рождения. Мне сложно говорить о каких-то глобальных изменениях за этот год, и уж тем более планировать что-то на год вперёд. Мне важно, чтобы со мной рядом были мои любимые, и чтобы я не останавливалась. Ни в коем случае не сдавалась и не опускала руки, даже если будет невыносимо трудно что-то сделать! Просто у меня всё ещё впереди, и не хотелось бы упустить свою мечту только из-за лени или страха перед неудачей :) Уже давно для себя поняла, что все возможно, если этого действительно хотеть. Тогда все преграды каким-то чудом рушатся, находятся возможности для реализации задуманного, появляется поддержка, которая всегда так важна. Но для этого всегда нужны силы и терпение..



Пару дней назад приснилось, что стою я дома около окна и вижу, что абсолютно всё завалено снегом. И сугробы такие высокие, что солнечного света практически не видно. Одна сплошная тьма. Я почувствовала себя ну очень плохо. Сразу захотелось выбраться наружу, что я и сделала. И оказалось, снегом завален только дом. А вокруг дома снег практически отсутствовал, уже были весенние цветы вокруг, солнце грело, птицы.. 
Ну всякое может присниться :) Тем не менее я поняла, что уже долгое время нахожусь именно в таком доме. И пора уже оттуда выбиратьс!

Мне бы хотелось уже с сегодняшнего дня, став ещё чуточку взрослее, пожелать себе удачи и уже ринуться в бой! Эти следующие полгода будут очень напряжённые, потребуется много самоотдачи, море времени на подготовку. Но в конце концов я знаю что справлюсь :) Просто сейчас всё это как-то нереально выглядит :) И мне хотелось бы пожелать себе стать мудрее что ли в своих поступках, перестать накручивать себя по пустякам и радоваться тому, что есть сейчас. Научиться быть более терпеливой, ведь не бывает всё и сразу (хотя иногда так хочется чтобы было всё именно так :) ). И самое главное - полюбить себя такой, какая я есть, со всеми плюсами и минусами..

Пора продолжить идти к своим мечтам. Надеюсь, что хотя бы некоторые из них исполнятся уже в мои 22 :)

You May Also Like

1 Comments