День в зоопарке

by - 11:28


Одним из пунктов на лето было "посетить зоопарк", что мы с Сашей и сделали в начале августа. Стояла прекрасная погода, да и мы ещё были в отпуске в то время... Как же этим не воспользоваться? Тем более Саша вообще ни разу не был до этого в зоопарке (вообще!), поэтому побежали исправлять сие недоразумение. Я была очень давно здесь, поэтому хотелось снова сюда вернуться и провести хорошо время. 


Теперь моя мечта - это посетить зоопарк в Берлине. Очень много про него наслышана, поэтому хотелось бы посмотреть много других видов животных. В Минске неплохой зоопарк, и всё-таки он маленький. Да и животным необходимо больше пространства, как мне кажется... И всё равно было всё очень интересно! Вам нравится гулять в зоопарке? Когда вы были в последний раз? 



Небольшой бонус - маленькое видео! Я всё ещё учусь снимать и монтировать видео. Мне очень нравится этим заниматься, но мне ещё учиться и учиться... Даже просто для себя: создавать коротенькие видео на память.

You May Also Like

2 Comments

  1. Ах фото чудесные! Молодцы, что сходили) Я последний раз была в зоопарке в Москве года три назад, надо еще сходить)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые фотографии)
    я не очень люблю зоопарки, так как я не понимаю, как можно зверей держать в неволе, за решеткой в маленьком пространстве. я не могу смотреть на страдающих животных... поэтому уже давно не бываю в зоопарках)

    ОтветитьУдалить