July 2016 / Think happy. Be happy

by - 07:30

Всем привет!

Июль уже в полном разгаре... Какие у вас планы на этот месяц? Я собираюсь уже с мыслями по поводу отпуска, пора уже подумать какие вещи брать в дорогу... Но это очень приятные хлопоты, которым я всегда очень рада.


По проекту "Новая жизнь за год" я должна научиться сокращать порции еды. Знаете, а это действительно очень необходимо для меня сейчас, а то могу спокойно положить несколько добавок ещё с верху к моей порции. Отчасти из-за этого я никак не могу придти в форму. Значит, придётся над этим усиленно поработать.

Сейчас у меня прекрасное настроение и хочется столько чем заняться! В такую пору хочется послушать самую позитивную и энергичную музыку, чтобы слиться с ней в одном ритме и заниматься любимыми делами. Так и поступлю :) Я нашла несколько песен, которые идеальны для июльской прекрасной погоды. Приятного и вам прослушивания!

You May Also Like

1 Comments

  1. Пост - на одном дыхании! А идея "Новая жизнь за год" - отличная,я не медля займусь обдумыванием и скорейшей реализацией!

    ОтветитьУдалить