В поисках вдохновения...

by - 07:30

Всем привет!

Уже апрель подходит к концу. И если мне вернуться на год назад, то в это время я обычно начинала готовиться к экзаменам и сдаче зачётов. И хотя теперь мне не предстоит этим заниматься, всё же мои силы на исходе. Я представляю как вам сейчас тоже можем быть трудно собрать последние силы на подготовку, ведь впереди лето, отдых, и все мысли сейчас только об этом.



Работы сейчас и мне хватает... И всё же я стараюсь и не нервничать, не впадать в панику, а взять небольшую паузу, немного расслабиться, собраться с мыслями и с новыми силами доделать всё хорошо :) Я знаю, что это порой очень сложно сделать, но у меня есть свои способы немного взбодриться, поднять себе настроение и приступить к работе с пущим усердием. И сегодня я хотела бы поделиться ими с вами :)
Америку я для вас сейчас не открою, ведь многие именно так и поступают, когда не хватает сил и вдохновения. И всё же это самые действенные и простые средства, которые позволяют немного отдохнуть от повседневной рутины :)

1. Небольшая поездка
Если есть такая возможность - уезжайте из города! Прогуляйтесь по лесу / парку,  съездите в куда-нибудь, где вы ещё ни разу не были. Такие спонтанные поездки помогают взбодриться и зарядиться энергией ещё как минимум на месяц :) + если вы поехали куда-нибудь с друзьями, то смех до упаду и интересные истории вам обеспечены!

2. Концерт
В городе столько обычно мероприятий проходит! И больше всего я люблю послушать музыку. Будь то классика типа Рахванинова, Шопена или какой-нибудь трибьют любимой рок-группы (хотя конечно лучше чтобы сама любимая группа выступала) :)

3. Друзья
Самый лучший источник вдохновения! Жаль, что у меня это так редко получается встретиться с ними...

Пунктов получилось немного, потому что в реальной жизни (как минимум на данный момент) у меня попросту не хватает времени на отдых. Очень хочется это исправить и набраться где-нибудь сил, чтобы дождаться отпуска и наконец-то уехать больше чем на пару дней куда-нибудь :) 

Поделитесь своими "рецептами" поиска вдохновения! Мне будет очень приятно почитать ваши идеи и взять что-то себе на заметку :) Вы не представляете как у меня подымается настроение, когда читаю ваши комментарии! Большое вам спасибо, что рядом со мной :) 

Всем хорошего настроения и всего самого лучшего!
До скорой встречи :)

You May Also Like

4 Comments

  1. Специально напишу комментарий, чтобы поднять тебе настроение)))
    Меня вдохновляют пешие прогулки по городу или люди, занимающимся тем делом, которое люблю и я)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. большое спасибо :)

    я надеюсь, что к пешим прогулкам я тоже в скором времени вернусь, а то всё дом-работа-дом.. а люди, которые любят своё дело, тоже вдохновляют меня всегда! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я 5 лет, как закончила универ, поэтому даже немного скучаю по сдаче экзаменов. Иногда даже подумываю о втором высшем))
    Как раз собираюсь в небольшую поездку и сегодня подруга предложила сходить на концерт одной из любимых в прошлом групп, так что со списком полностью согласна))
    http://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже задумываюсь о втором высшем, но только если заграницей.. может, через пару лет всё-таки решусь :) пока отдыхаю от школы и универа.

      хороших поездки и концерта! :)

      Удалить