Spring mood

by - 07:30

Всем привет!

Весна - это время обновления. И если вы давно хотели начать что-то с чистого листа и после Нового года у вас это не получилось сделать, то сейчас самое подходящее время! Ещё в июле прошлого года я писала о том, что хочу изменить всё в своей жизни, начать новую жизнь. И вы знаете что? У меня получается! Не в полной мере пока что, но уже достаточно много сделано. Я привела в порядок своё рабочее место, удалила с компьютера всё то, что мне мешало развиваться дальше...

Теперь пришло время заняться интерьером! А с наступлением весны хочется побольше света вокруг, больше нежности и лёгкости. Я каждый день вдохновляюсь картинками с Pinterest. Хочется создать что-то подобное и у себя, чтобы каждый день радовал и вдохновлял на работу всё больше. 


С недавних пор я завела для себя правило: на моём рабочем столе должны стоять всегда цветы. Это не должен быть обязательно шикарный букет роз. Просто хочется видеть перед собой всегда что-то нежное, красивое, что будет радовать глаз и всегда дарить прекрасное настроение. Пока это здорово получается (особенно в связи с чередой праздников) :) У меня была даже идея, купить какие-нибудь красивые, чтобы выглядели как живые, искусственные цветы. В декоративных магазинах выбора больше чем предостаточно, да и покупать постоянно свежие цветы разоришься. Но цветы должны быть всегда! А весной этого хочется больше всего :)


Для весеннего интерьера я бы выбрала очень светлые тона для окружения: белый, бежевый, светло-серый, нежный салатовый... Мне нравится, когда всю изюминку интерьеру добавляют яркие детали в виде картин, подушек и так далее. У меня есть идеи по поводу нашей с парнем комнаты, но надо ещё много над чем поработать. Моя давняя идея - купить красивый плед для дивана. Это сложнее сделать чем вам кажется :)


Я очень рада, что наконец-то наступила весна! Теперь в свободное время буду заниматься украшением нашего жилища. Может, скоро смогу показать что получилось :)

А вы украшаете вашу квартиру/комнату с наступлением весны?

Всем отличного настроения!
До скорой встречи :)

You May Also Like

3 Comments

  1. не реально вдохновляет!!
    взаимное пч?
    новый пост уже внутри
    www.anastasiaengel.ru/2016/03/blog-post_15.html
    www.anastasiaengel.ru/2016/03/pink-morning.html

    ОтветитьУдалить
  2. как красиво!
    у меня тоже была идея купить красивые искусственные на стол, мне хочется пионов))
    фотографии очень свежие и вдохновляющие!

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже обожаю Пинтерест и постоянно туда захожу! Так что добавляйся))) С наступлением весны, конечно же, хочется как можно больше цветов и зелени)))

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить