Кадры одного октябрьского дня

by - 19:50


Наконец-то ко мне приехала подруга в гости! Так как теперь я живу за городом, то приехать на общественном транспорте стало в разы сложнее. А транспортное сообщение по выходным (да и в будние,в принципе) у нас оставляет желать лучшего. Когда автобус приходит только раз в два часа, и это в лучшем случае, закрадывается мысль, что пора бы научиться самой водить и вообще купить машину. Хм.. А ведь неплохая мысль, правда? :) Боюсь только, что у моего парня случится инфаркт от этой новости :)

И как же хорошо, что Катя умеет водить! Так что мы смогли наконец-то встретиться и погулять по окрестностям нового для нас обоих города. Да, я здесь живу, а даже не в курсе где можно погулять, по каким полям побегать :)

В общем, это фотографии того дня.

Мне безумно приятно проводить время с близкими и друзьями. Эти пара часов - настоящее счастье! Можно болтать о чём угодно, делать глупости, смеяться от души.. Именно поэтому такие моменты бесценны.

Я до последнего думала, что с погодой нам "повезло": за день до этого целый день лил сильный дождь, ветер был ледяной, а утром картина за окном практически не менялась, за исключением того, что солнце всё-таки радовало каждые 30-40 минут. Так что мы просто гуляли, наслаждаясь тишиной, свежим воздухом и красивыми пейзажами. Это и есть счастье :)


You May Also Like

2 Comments