Яблочное настроение

by - 15:45

Всем привет! Как настроение? 

Сентябрь подходит к концу, а погода всё не может определиться чем нас одарить: солнцем или дождём.. И всё равно осень - волшебная пора! Листопады, закаты, уютные вечера дома.. Если погода позволяет, можно на улице провести весь день и это будет счастье!

Я не представляю осень без яблочного пирога. Это как Новый год без ёлки и подарков, или Пасха без крашеных яиц и куличей. Это уже традиция, которая соблюдается не первый год, так что не буду ничего менять :) 
Сегодня я бы хотела поделить одним рецептом, который я полюбила всем сердцем, а моя семья и мои друзья каждый раз просят меня испечь этот яблочный пирог снова :) Получается очень вкусно и красиво.

Ингредиенты:
сливочное масло (для теста + для глазури) 75 г + 35 г
сахар (для теста + для глазури) 100 г + 50 г
творог 150 г
яйца 2 шт
мука 150 г
разрыхлитель 0,5 ч.л.
яблоки 3-4 шт.
Взбить сахар (100 г) и сливочное масло (75 г). Смесь должна выглядеть как мокрый сахарный песок – крупные крошки.
Творог протереть через сито для гладкости, так как в тесте не должно быть творожных комочков. Добавить творог к сахару с маслом, взбить всё до однородности.
Влить яйца и хорошенько размешать миксером. Всыпать просеянную муку с разрыхлителем. Все хорошо перемешать до однородности.
Выложить тесто в смазанную маслом форму.
Масло и сахар для глазури растопить до растворения сахара.
Яблоки очистить от кожуры, косточек и порезать на тонкие ломтики толщиной примерно 3 мм. Выложить яблоки на пирог и покрыть глазурью. Глазурь придаст готовому пирогу карамельный цвет и вкус. Удобнее всего распределять глазурь с помощью кондитерской кисточки, так глазурь ляжет на яблоки равномерно.
Выпекать пирог в предварительно разогретой до 170 градусов духовке около 45-50 минут до золотистой корочки.
Я добавила ещё и ягоды: чёрную смородину, красную смородину(паречку). Мне нравится, что они добавляют небольшую кислинку пирогу. Если приготовить ещё чай, позвать друзей - то идеальный вечер обеспечен :) 

Я надеюсь вам понравился рецепт :) Буду рада вашим отзывам!

До скорой встречи :)

You May Also Like

0 Comments