Spring is here...

by - 18:59

На улице всё так тихо.. Но я чувствую, что всё вокруг уже начинает просыпаться. Около дома скоро появятся первые цветы, и именно этого момента я жду очень сильно. Жду первых настоящих тёплых дней, когда можно будет забыть обо всём хотя бы на миг. Появится больше времени на вечерние прогулки по городу, на уютные посиделки с чашкой чая на веранде..

Мне уже давно хочется наконец-то самой проснуться от этой долгой, нудной зимней спячки. Уже долгое время я ощущаю, что не могу делать всё что хочу на полной мощности.. Это не даёт мне покоя. И уже давно меня беспокоят некоторые вопросы, ответы на которые я всё никак не могу найти..

Я надеюсь, что за эти три месяца я смогу наконец-то разобраться в себе.. Это очень сложно, когда ты знаешь, что внутри тебя сидят сомнения, некоторые переживания, с которыми я не могу ни с кем поделиться.

На днях я придумала себе такую "лечебную" терапию: много хорошей музыки, больше занятий программированием, вечером - писать диплом, а перед сном читать какую-нибудь хорошую книгу. Каждый день после университета устраивать пешую прогулку домой.. И как минимум несколько раз в неделю куда-нибудь выбираться. И обязательно планировать свои дни от и до!

В общем, теперь вокруг меня множество книг, ежедневников.. И дни и ночи напролёт :) Мне ещё многому придётся научиться за это короткое время. Очень многому...


You May Also Like

0 Comments