Every single day is so funny

by - 21:24

Начало учебного года. И я была уверенна что депрессия не заставит себя ждать. Но как хорошо что я ошибалась! Да, началось всё не совсем гладко, ведь помимо учёбы у меня ещё есть и работа, про которую не стоит пока забывать. Поэтому уже с начала года приходится пропускать пары. А мне этого совсем не хочется делать! Итак последний год остался, надо хоть его нормально отходить :)

Мне нравится что теперь у меня первая смена. Появилось немного времени для дневных и вечерних прогулок, о которых я практически забыла в прошлом году. Так что за эти дни у меня появилось куча фотографий, на которых есть Я! Поверьте, это очень большая редкость.


Вообще именно эта неделя вся очень особенная. Не могу объяснить, просто я так чувствую. И например сегодня мне пришла очень интересная идея для дальнейшей моей работы. И я бы не была так рада если бы меня не поддержал близкий мне человек. После такого одобрения я готова горы свернуть и океан переплыть :) Все нюансы станут известны впоследствии, а пока я рада что жизнь у меня такая активная, и что каждый день такой особенный и весёлый. Надеюсь, так будет и дальше. У меня большие планы на эту осень, а так же и на весь будущий год. Времени остаётся всё меньше, так что только вперёд, и только с улыбкой на лице :)



You May Also Like

0 Comments