First snow

by - 22:31

не знаю как вы, а я давно ждала снега. зиму я люблю по многим причинам.. а когда выпадает снег, я совсем теряю голову, впадаю в детство и творю что душе угодно :) сегодня как раз выпал первый снег! и не смотря на сильный ветер, который всё время летел мне в лицо, я была счастлива :)

сейчас во всех магазинах развешивают новогодние украшения. всё так красиво выглядит! но больше всего мне нравятся огни на окнах. особенно белого и золотого цвета. это просто сказка, которая преследует меня везде в городе и я не перестаю радоваться любой возможности походить вечером по городу и любоваться такой красоте.
а сегодня, проходя по торговому центру, я не смогла отойти от окна с лампочками. ну и что, что мне 20? да я и в 30 буду такой же, верящей в сказку и радующейся первому снегу :)


у нас тут с Катей вообще маленькая фотосессия получилась :)


было бы здорово собрать всех друзей и устроить несколько "вечеринок" как это было летом. надеюсь, что все найдут время, чтобы собраться.. я всегда себе представляю уютные и тихие посиделки у кого-нибудь на квартире, в темноте, с зажжёнными свечами, маленьким лампочками, с вкусными напитками, различными играми и весёлыми беседами.. очень хочу, чтобы всё получилось :) ведь у меня самые-самые друзья, с которыми и уехать на край света в любой момент хочется. так что зима будет действительно запоминающейся, я уже это знаю и предвкушаю.. :)

ну а напоследок знаменитое #фотоног на фоне первого снега.. :)


You May Also Like

1 Comments

  1. тоже хочу снега!)
    Но для этого мне нужно ехать в горы , только там он есть (

    ОтветитьУдалить