Second Chance

by - 19:15

иногда наступает такой момент, когда то, что ты так любил долгое время, вынашивается, а поэтому приходится либо эту вещь выкидывать, либо постараться сделать так, чтобы у неё появился второй шанс на жизнь.. 

эти кеды я люблю настолько, что вам и не передать! они были белоснежно белые. однако их время прошло, но так хотелось их носить снова и снова. поэтому я "вооружилась" акриловыми красками и стала "творить". не сказать, что получилось целое произведение искусства. однако теперь, когда я на них смотрю, они мне нравится ещё больше! и цвет получился таким насыщенным.. почему-то сразу вспоминается море.

надеюсь, что теперь они мне прослужат ещё дольше.. это любовь навсегда!)



You May Also Like

1 Comments

  1. Я так тебя понимаю!) Я тоже очень любила свои кеды, они были привезены из Германии, и таких я больше нигде у нас не встречала. И если можно было как-то скрыть "ржавчину" на тканевых кедах (не знаю, как назвать это), то я старалась, как могла. Но всё же под конец они просто разорвались, жалко. Недавно, вот уже спустя год после того, как я выбросила те кеды, я нашла наконец-то новые! Эта покупка была самая долгожданная, осталась довольна)

    ОтветитьУдалить