Baranovichi 28.02.2014, or Last winter day

by - 01:55

я вернулась!
жаль я не могу проводить в блоге больше времени. надеюсь, к середине весны это изменится.. хочется везде всё успевать :)

последний день зимы лучше проводить в путешествии. ну что дома делать, вот скажите? порой надо давать себе небольшой отдых, набраться сил.. тогда будет получаться всё ещё лучше :) хорошо что тогда у меня получилось тоже съездить. небольшая разрядка была как раз кстати..

про город я мало что могу рассказать. да, красивый, хотя и мало каких мест посмотреть можно.. и было очень холодно, а этот фактор всегда играет важную роль. так что много гулять не получилось. в принципе я довольна тем, как провела время. всё-таки с друзьями всегда веселее :)


много чего рассказывать не буду. просто хочу показать вам часть фотографий с зеркальной камеры. есть ещё фотографии, которые были сделаны на плёнку. и вот их я покажу чуть позже. скоро должна забрать аж четыре плёнки из проявки! а там есть съёмка ещё с осени.. короче фотографий ещё будет много :)





You May Also Like

0 Comments