Я хочу это посмотреть!

by - 12:52

Всем привет!
Как ваши дела? Как настроение?


Очень скоро я смогу уже вернуться и рассказать что сейчас происходит, куда я пропала, а пока хочу поделиться с вами теми фильмами, которые появились этой осенью и которые я очень хочу посмотреть! Скорее всего, вы уже видели все их или некоторые, поэтому буду ждать от вас комментарии с вашими отзывами и впечатлениями :)

1. A Star Is Born


Меня всегда привлекает именно музыка, и иногда я именно она играет важную роль в том, понравится мне фильм или нет. А бывает ну так понравится, что я и наизусть выучу песню, и на фортепиано её сыграю... В общем, как только я услышала первые ноты в трейлере, то влюбилась бесповоротно и безоговорочно! А когда увидела Леди Гагу в главной роли, мой интерес к фильму вырос вдвойне.



Я уже успела посмотреть и про то как снимали этот фильм, и послушать главные треки к нему... Но для меня всё ещё загадка какая там история, что будет в фильме по сюжету. Поэтому ищу теперь кинотеатр в Мюнхене, где фильмы можно посмотреть на английском (потому что Саша ну вообще ничего не поймёт, если на немецком смотреть будем), и буду покупать билеты. Но не только на этот фильм.

2. Bohemian Phapsody


Когда я узнала, что собираются снять фильм про Freddie Mercury и группу Queen в целом, то обрадовалась этому безумно! Я Queen очень люблю, и Богемскую рапсодию играла даже на фортепиано. Голос Меркьюри просто волшебный, и поэтому когда пойду в кино (а я надеюсь, что это случится уже в скором времени), для меня это будет прямо как концерт! В общем, это будет двойное удовольствие!


Великая группа, музыка которой ещё многие годы будет в сердцах каждого из нас. А вы любите группу Queen? Какие песни ваши любимые?

3. Fantastic Beats: The Crimes of Grindelwald


Сказка должна продолжаться, и мне так нравится, что после Гарри Поттера создали этот фильм, эту историю. Я с огромным удовольствием посмотрела первый фильм, и сразу сказала, что второй и третий я точно пропустить не должна. 


Особенно осенью, мне нравится погружаться в мир чего-то магического, покрытого тайной. И мне нравятся все эти красивые волшебные существа! Это всё так красиво, так сказочно! В общем, жду не дождусь похода в кино.

Какие фильмы хотите посмотреть в ближайшее время? И смотрели какие-то из тех, про которые рассказала я? 

You May Also Like

2 Comments

  1. А я уже посмотрела богемную рапсодию и это лучшее, что я видела за последнее время))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я посмотрела пару дней назад, и я полностью согласна с тобой :)

      Удалить