Полгода в Германии

by - 18:59

Из архива, где-то 2016 год. Просто скоро новый год, хочется немного праздника :) 
Пару дней назад мы с мужем наконец-то получили временный вид на жительство, а это значит, что теперь пару лет мы можем спать спокойно. А также сегодня ровно полгода, как мы переехали в Германию. Какие наши впечатления?

Знаете, каждый день происходит что-то новое, и не всегда хорошее. Но в целом, мы учимся справляться со всеми трудностями, решать все вопросы по мере их поступления, а также планировать заранее какие-то события... Уж очень это немцы любят. А также больше не попадаться на мошенников. Знаете, была у нас однажды история с ключами. Забыли их мы в квартире, а открыть снаружи дверь без них невозможно. Так вот вскрытие двери, абсолютно без повреждений, 5 минут работы, стоило нам... 600 евро. Это было нам большим уроком на будущее, и теперь мы везде проверяем всё трижды. Минимум.

А ещё я всё-таки устроилась на работу. Устроилась я на почту, и на данный момент это очень даже хороший вариант! Да и работа в государственном учреждение имеет свои плюсы. С нового года я начну искать какие-нибудь курсы, а пока пытаюсь свыкнуться с новым графиком, ведь вставать теперь мне надо в 4 30 утра. Для совы как я это ну очень большой стресс :)

Наконец-то с языком стало проще. Однако возникла другая проблема: на работе практически все говорят на баварском. Кто в теме, тот знает, как сложно после Hochdeutsch понимать этот диалект. В принципе, что-то я понимаю, но это только если хорошо вслушаться и после переспросить что же там кто сказал :) Вообще баварский я не часто где слышу в городе, такая ситуация у меня только на работе, и поэтому с общением проблем нету совсем. И всё же я бы хотела вспомнить всё то, что учила ещё в университете. Тогда уровень был у меня гораздо выше, а за последние пару лет я немного подзабыла и слова, и какие-то выражения. Буду работать над этим. 


Планы на ближайшее будущее? Найти чуть больше и чуть подешевле квартиру (в этом посте я писала о том где мы живём и сколько платим за жильё), больше путешествовать и поиск себя. 

Знаете, я всегда мечтала пожить в Германии. Но теперь я могу точно сказать, что я готова двигаться дальше. Я не знаю сколько лет мы проживём здесь, может, останемся на всю жизнь. Но если вдруг подвернётся ещё как-то вариант, то я готова его попробовать. Нам теперь уже точно не страшно :) 

You May Also Like

5 Comments

  1. ждала этот пост!) а до которого часа ты работаешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Графика как такого нету: как успею, так и свободна. Но по идее я должна работать полдня, где-то до 12 часов. На деле же пока получается где-то до 14.

      Удалить
  2. Ох, когда нибудь я посещу Германию... Болгарию... Америку... Да и вообще всю Европу. Буду ждать новых постов.
    А ещё... У меня вопрос не по теме:
    Ты все ещё ведёшь свой канал на youtube?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уверена, что всё у тебя получится! :)

      Есть, но не lifestyle. Я сейчас увлекаюсь ещё вышивкой, поэтому завела рукодельный канал. Не уверена, что вернусь к lifestyle, но всё может ещё поменяться :)

      Удалить
  3. Ух ты, Германия - страна со сложными правилами, рада, что вам удается с ними справиться!

    BLOG

    ОтветитьУдалить