Последние дни лета

by - 13:40


Эта поездка была ещё в августе, когда в гостях была моя подруга Катя. Тогда она прилетела к нам всего на три дня, погоду на выходные обещали не самую ясную, а горы так хотелось показать! Поэтому мы срочно купили билеты и отправились уже по такому знакомому мне маршруту! 

Впервые я приехала сюда в не солнечную погоду: чувствовалось, что дождь уже не за горами, как бы странно сейчас это не звучало, да и смена сезона ощущалась как никогда. Кстати, я впервые нахожусь в Германии осенью, и это очень странно чувство. Просто непривычно. 


По лесам гулять было сплошное удовольствие! Да и уже такие знакомые места смотрелись более загадочно, что вызывало во мне дикий восторг! 


В горах я была в последний раз больше месяца назад, и я очень соскучилась. Очень хочется застать всё в золоте, погулять по мокрым от дождя тропинкам, посидеть на берегу озера в гордом одиночестве, без этого огромного количества туристов. Надеюсь, всё это уже совсем скоро получится, а пока бегаю с документами и устраиваюсь на работу. Сейчас это важнее :)

You May Also Like

5 Comments

  1. Мне так нравятся фото в твоём блоге, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Господи, какая же красота *О* В живую, я уверена, в сто раз красивее выглядит! Как жаль что всю эту красоту фотография не передаёт максимально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это на самом деле правда, и мои подруги, когда приезжали в гости, говорили то же самое. нужно обязательно приехать сюда и увидеть всё самому :)

      Удалить