Как я провела лето?

by - 21:01


Мне очень понравился одноименный пост у прекрасной Юлии (обязательно загляните в этот классный блог! он — один из самых моих любимых), и мне захотелось рассказать вкратце о своих трёх месяцах лета. 

Это лето было действительно особенным, ведь все три месяца мы провели в Германии, обживаясь на новом месте. Переезд, да ещё в новую страну — это всегда непросто, но эмоций оставляет невероятно много.

Июнь

В этом месяце к нам в гости приехала моя подруга Аня. Она сама не ожидала, что вообще такое получится, но именно благодаря ей я смогла наконец-то погулять по городу, в первый раз съездить в горы, попробовать впервые в жизни пиво (безалкогольное, хочу заметить). Было и много забот, связанных с оформлением документов, решением бытовых вопросов, но всё это казалось уже не таким трудным.


Июль

Сразу скажу, что за лето ко мне приехали три мои подруги, поэтому фраза "ко мне приехала подруга" будет очень частой :) И так... Ко мне приехала ещё одна подруга. Света планировала эту поездку, поэтому я знала точные даты ещё в июне. Мы гуляли по моему уже составленному маршруту, чтобы точно успеть всё посмотреть, но смогли съездить ещё в Дахау. Думаю, этот город у многих на слуху, когда по истории изучали про времена Второй мировой войны.

А ещё в этом месяце у меня и у мужа появились велосипеды, и этому безумно рада! Когда-нибудь я уже сфотографирую своего нового друга и покажу вам.

Азамкирхе

Август


В этом месяце гостей у нас было ещё больше, потому что приезжала моя ещё одна подруга Катя и родители мужа. Мне казалось, что месяц длится вечно, настолько он был насыщенный на поездки и события. Я побывала в Зальцбурге, в Праге, съездила дважды в Альпы. А ещё посетила летний фестиваль, съездила на день рождения к своей тёте на север Германии... В общем, хватило с лихвой. Теперь и отдыха немного не помешает :) А если честно, то теперь у меня появилось больше сил и вдохновения творить. Надеюсь, это у меня надолго.

И кстати... Именно в этом месяце у нас с мужем была первая годовщина со дня свадьбы. Мы были в этот день в Праге, с родителями, и фотографии с той небольшой поездки я покажу уже совсем скоро. Но отмечать годовщину мы ещё будем, так как с родителями у нас это получилось не так, как мы хотели. Мы решили, что съездим куда-нибудь одни, просто побудем друг с другом. Так что красивым фотографиям из путешествий быть :)


Вот такими были эти три месяца. Впереди ещё много интересного, красивого, ведь наступила осень, одна из моих самых любимых пор года. В это время у меня просто куча вдохновения откуда-то появляется, поэтому хочу вплотную заняться блогом. О своих планах на ближайшие три месяца скоро поделюсь.

Напишите как прошло ваше лето. Куда ездили, какие события происходили? 

Буду рада вашим комментариям!
До скорой встречи!

You May Also Like

9 Comments

  1. То чувство, когда я слежу за Вашим INSTAGRAM, и нахожусь в курсе всех ваших летних событий раньше, чем данный пост ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Какие потрясающие фотографии и насыщенное лето!) Поздравляю с переездом!)
    Мы тоже успели дважды съездить на отдых и с полными силами выйти на работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже отлично! А куда ездили отдыхать? 😊

      Удалить
  3. Ох Маша, как же я люблю ваши посты и блог просто прекрасный! Заходите и пишите сюда чаще, вдохновляете меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 😍😍😍 Огромное спасибо за такие приятные слова! Это безумно вдохновляет! Буду стараться писать больше 😊

      Удалить
  4. листаю такая ленту, и вижу название как в моем недавнем посте, а оно вон что))
    мне нравится, что у тебя в блоге стало больше появляться твоих личных фото, так смотришь и будто чувствуешь человека))
    И да, очень надеюсь, что у меня будет возможность встретиться с тобой в этой жизни))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду безумно рада, если у нас получится встретиться :)

      Удалить