Мне надоела эта идеальная жизнь!

by - 14:20


Каждый день, просматривая красивые фотографии в Instagram, в голове появляются мысли:

"Я тоже так хочу! Я хочу также красиво выглядеть, красиво жить, иметь красивые, классные вещи вокруг!"

И это постоянно даёт толчок к достижению чего-то большего, чем есть у тебя сейчас, в данный момент... Однако где-то пару месяцев назад, я посмотрела на свою жизнь и подумала:

"А чем я хуже?"

В общем, я устала.


Я устала от постоянно мелькающих идеальных фотографий с идеальной жизнью вокруг себя. Что ещё больше раздражает меня, так это "Онлайн-курсы по созданию фото в Instagram", "Как сделать идеальное фото в Instagram", "Курсы по обработке фотографий в Instagram", "Как сделать красивое селфи в Instagram"... Эта фальшивая идеальная жизнь, вечно мотивирующие с красивой фигурой девушки, продвижение какие-то продуктов, косметики, вечные совершенствования... Знаете, я так не могу. Хочется просто жить и наслаждаться жизнью, в не быть в вечной погоне за чем-то идеальным. 

Наверное. это и было одной из причин, почему я забросила блог, который очень люблю. Мне казалось, что моя жизнь безумно скучная и мне просто нечего рассказывать (хотя это вовсе не так). Да, я не могу позволить себе путешествовать каждую неделю куда-нибудь и показывать фотографии с разных локаций. Да, у меня нету кучи вещей, чтобы выглядеть каждый день по-разному и как-то необычно. Да, у меня часто плохое настроение и я вообще люблю проводить время больше одна, чем в компании кого-то. Я очень редко показываю какие-то фотографии у себя в личном профиле в Instagram и даже в блоге, потому что я привыкла, что контент должен быть обязательно красивым, приближенный к идеальному. Мне всегда важна была красивая картинка, ведь так делают все.

Мне кажется, наступил тот момент, когда хочется измениться в корне. Как минимум перестать переживать из-за тех вещей, которых у тебя нету, а также перестать насиловать себя, не пытаться лепить из себя человека, коим ты не являешься. А ещё вечно переживать, что у тебя нету какой-то вещи, без которой ты точно жить не сможешь. Ведь она есть у каждого, поэтому и тебе она обязательно нужна.

Я уже давно (благо, этот момент в жизни давно наступил) приняла себя со всеми своими тараканами, своими достоинствами и недостатками. Мне нравится быть такой, и теперь пора сделать ещё больший шаг вперёд, чтобы совсем перестать переживать о том, что будут думать о тебе другие, к каким достижениям в жизни я должна обязательно придти.

Начну как минимум с того, что мне действительно нравится делать! Хочу ещё больше погрузиться с головой в своё хобби, научиться чему-то, что я так давно хотела, найти работу, которая будет доставлять удовольствие и развивать как профессионала. Это большой труд, но это мой выбор и моя жизнь.

You May Also Like

4 Comments

  1. Меня тоже раздражают эти "ленты в одном стиле" или "ленты в одном цвете блюющего единорога". Я за естественность и непосредственность, как в ленте инсты, так и в блоге. А по твоим постам я очень скучаю, не забрасывай блог! Когда я только начала заниматься своим, ты - первая, на кого я действительно захотела подписаться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне безумно приятно такое читать! Спасибо большое!! Это очень вдохновляет!

      Удалить
  2. Всё правильно, ты ничем не хуже! Вокруг нас всё и так идеально, мы сами себе придумываем недостатки ( а некоторые придумывают свои и всячески стараются навязать это тебе).

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, как же я тебя понимаю! Поверь, такое происходит у многих сейчас, в том числе и у меня, только проблема не в локациях и вещах, этого у меня достаточно (я живу в Европе и часто путешествую), но я начала загоняться по поводу фотографий и того, что они у меня не такие классные, хотя многие люди говорят обратное (: в итоге я пытаюсь забить и просто продолжать делать то, что мне нравиться и кстати, отписалась от большей половины людей и как-то даже стало легче!

    ОтветитьУдалить