Город и горы

by - 09:30


Всем привет!

Пришло время показать вам город, в который мы и собирались съездить, чтобы посмотреть на горы. Про наше небольшое путешествие в Альпы вы можете почитать в прошлом посте.

Про Garmisch-Partenkirchen (Гармиш-Партенкирхен) я мало могу пока-что рассказать. Это небольшой лыжный курорт в Германии, который возник в результате слияния двух городов, Гармиш и Партенкирхен, в 1935 году. В те годы здесь проводились Олимпийские игры, поэтому в горах можно даже найти музей бобслея. 

Сам город небольшой, но очень красивый. Особое внимание стоит обратить на дома, потому что все они очень красиво украшены рисунками. Как оказалось, в небольшой деревушке по соседству ещё больше украшенных домов, но об этом я узнала только пару дней назад, поэтому будет повод снова сюда приехать и погулять :)


Город на фоне гор выглядит сказочно! И как же это здорово, когда у тебя, по сути, есть возможность каждый день гулять по таким живописным окрестностям, быть постоянно в тишине и покое. Многим нравится жить в городе, а вот я бы с удовольствием переехала бы сюда, в более спокойное и такое, как по мне, волшебное место.


Хочу дать один важный совет, о котором мы совершенно забыли и очень потом пожалели:

Не забывайте брать с собой и использовать крем от загара

Я очень редко им пользуюсь, и поэтому мне даже не пришло в голову взять его с собой. В горах был прохладный ветерок, поэтому ничего не предвещало беды. Однако когда мы вернулись домой, то поняли, что всё очень печально. А я вообще так вся сгорела (особенно лицо), что ходила вся красная на протяжении нескольких дней. Мне кажется, о таком могла забыть только я, но на всякий случай это пишу: а вдруг будет полезно? :)

Буду рада вашим комментариям! 
До скорой встречи!

You May Also Like

2 Comments

  1. Я каждый год себе говорю, что надо мазаться кремом уже с весны (про лето вообще молчу), но увы и ах... Не выходит)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравятся фотографии:) Очень здорово: каждый день видеть такую красоту.

    https://kcandrb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить