Большие перемены

by - 11:23


Начну эту историю со слов мужа:
"Если бы мне кто пару месяцев назад сказал, что я буду сейчас этим заниматься, не поверил бы..."
Знаете, одно дело мечтать, обсуждать и продумывать в голове как оно будет, а совершенно другое — действительно собирать вещи, готовить документы и искать жильё (о двух последних пунктах я чувствую буду писать отдельно). Помните историю с лазаревкой (кстати да, эта птичка была не синичкой, а лазаревкой)? Так вот она действительно принесла нам хорошую новость, да какую! 

В конце ноября мужу написала рекрутёр и предложила пройти собеседование в одну фирму. Он не воспринял всё сразу всерьёз, но попробовать хотел, ведь что ему терять? Я же говорила ему что всё может получиться, и поэтому всячески старалась ему помочь как морально, так и с какими-то рабочими вопросами. В общем, эти почти 4 месяца были очень сложными морально. И вот в начале марта нам пишут что резюме и собеседование их очень впечатлили и поэтому приглашают мужа на работу. Осознание того, что всё действительно серьёзно, ещё не пришло даже сейчас. Это что-то за гранью вообразимого, и понять, что наша давняя мечта осуществляется, очень сложно. 

Не хотела ничего рассказывать пока не получим визы, чтобы быть точно уверенной что всё хорошо и не писать в пустую, а потом подумала: "А почему бы и нет?" Контракт уже на руках, все документы готовятся, да и это будет действительно интересный опыт, которым хочется поделиться с вами уже сейчас.


Четыре абзаца текста, а до сих пор не понятно куда же мы собрались... В этом вся я :) В общем,  очень скоро мы переезжаем жить в Мюнхен, в Германию. Сейчас всё находится на стадии перевода необходимых документов, сбора вещей, решения каких-то дел, которые надо сделать обязательно до переезда. Пока не знаем что получится по срокам, но очень рассчитываем, что визу мы получим не на один год. Но это всё ещё впереди. 

Именно поэтому я так долго не появляюсь ни в блоге, ни в социальных сетях. Просто не хватает на это времени, да и показывать толком нечего, ведь мой каждый день теперь выглядит как "сбегай сюда, позвони туда, запишись здесь, сделай то". Всё-таки надо показывать что-то действительно красивое, необычное, но, как видите, мы с мужем сейчас как раз и стараемся этого добиться.

Буду рада вашим комментариям!

Напишите что вам было бы интересно узнать, о чём мне стоит рассказать более детально. Никогда не сталкивалась с переездами, и уж тем более в другую страну, поэтому и не знаю даже с чего начать. Буду рада ответить на все ваши вопросы!

До скорой встречи!
Буду стараться пропадать поменьше :)

You May Also Like

7 Comments

  1. Вот это новости, вот это весенние перемены! Я желаю вам с мужем только удачи, сил и терпения при переезде.:)

    https://elizavetadobrohotova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Значит скоро мы узнаем все о жизни в Мюнхене)) Удачи вам в таком важном жизненном изменении!
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!

      Если будет интересно, то конечно расскажу обо всём :)

      Удалить
  4. успехов мужу на работе и легкой адаптации)
    и если не секрет, чем планируешь заниматься в новой стране?)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  5. большое спасибо!

    это очень сложный вопрос пока... сижу уже не первый день и думаю над этим, ведь у меня образование одно, а работаю я совсем в другой сфере. может даже учиться придётся идти, и я, в принципе, не против. в общем, время покажет :)

    ОтветитьУдалить