Мой ежедневный уход за кожей лица

by - 08:00


Про косметику я обычно не пишу. Потому то не умею. Ну не получается у меня подобрать больше пары предложений про какой-нибудь продукт! И те не менее сегодня я постараюсь рассказать немного о своих фаворитах по уходу за лицом, потому что это действительно того стоит, особенно когда кожа комбинированная: и сухая постоянно, и становится жирной когда ей вдруг вздумывается.

Сколько я всего перепробовала, но только сейчас я могу точно сказать что нашла ту косметику, которая действительно работает так как надо: не пересушивает, не стягивает её, делает максимально увлажнённой и не вызывание никакого раздражения или сыпи на лице. Всё, что я только что перечислила, было всегда основной проблемой со всеми предыдущими средствами.

Всё началось с того, что я захотела сменить крем для лица, потому что последний меня никак не устраивал. В тот день я решила зайти в магазин Yves Rosher, потому что не заходила к ним уже очень давно и я помнила, что очень любила их крем для рук с ромашкой. Решила теперь попробовать крем для лица. Я сразу попросила что-нибудь для жирной кожи, и мне посоветовали крем-гель "Ноль недостатков"(тот что с зелёной кышечкой). После недели применения я избавилась от всей сыпи на лице, с которой боролась около двух месяцев. Наконец-то я забыла о тональной основе! А какая кожа стала мягкой! Впечатлившись результатом, решила взять какой-нибудь ночной крем. Мне посоветовали увлажнение, поэтому дали попробовать крем "Интенсивное увлажнение 24 часа".


Уже спустя столько месяцев использования я не могу себе представить что когда-то их не использовала. Кожа никогда не была ещё такой гладкой, чистой и, самое главное, увлажнённой.

А потом я и вовсе решила купить из тех же серий и гель для умывания, тональник и освежающий гель против мешков под глазами (мой спаситель №1 в последнее время). 

Глубоко очищающий гель для умывания
Увлажняющий тоник
Гель против мешков под глазами
Очень давно уже хотела рассказать вам про моих фаворитов по уходу, да всё никак руки не доходили. Теперь я пока что свободный от работы человек, а значит и времени стало чуть больше. Хотя теперь надо бы и поиском работы заняться :)

Расскажите какой у вас тип кожи. Какими средствами вы пользуетесь? Работают ли они так, как вам надо? 
Не забудьте, то сейчас в блоге я провожу Giveaway, где в можете выйграть косметичку и некоторые средства Yves Rosher. Сегодня последний день когда вы можете принять участие, поэтому поторопитесь! Буду рада отправить кому-нибудь из вас этот подарок :) И впереди я ещё задумала пару призов на будущие конкурсы, так что обязательно подписывайтесь на мой блог.

Всем отличного настроения!
До встречи!

You May Also Like

5 Comments

  1. Спасибо за такой замечательный пост! Мне тоже нравится косметика Yves Rocher, особенно их увлажняющие кремы! Отлично питают кожу и наносятся очень легко.
    Хорошего вечера!
    Наталья
    https://loveorganic.ch/ru/blog/

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю косметику бренда, спасибо за интересный обзор)
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  3. я прям очень удивилась, увидев у тебя пост про косметику)) интересный обзор;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      Да просто потому что не было про что написать! Если и делиться, то чем-то действительно толковым. У меня не так много косметики, больше делаю акцент именно на уход.

      Удалить
  4. Я мало знакома с продукцией марки, особенно с их уходом для лица!

    ОтветитьУдалить