Конец лета

by - 09:00


Вот и лето закончилось. Осень с первых дней стала холодной и дождливой, поэтому так приятно иногда вернуться в те тёплые летние деньки и вспомнить как тогда было. Когда я уезжаю в деревню, я очень люблю фотографировать природу и цветы. Поэтому сегодня я покажу вам фотографии, которые я делала где-то месяц назад у себя на даче. Это были два самых жарких дня, когда выйти на улицу можно было только вечером (что, в принципе, для фотографирования, самое то).


Рассадила клубнику на следующий год. Буду ждать вкусных ягод всю зиму :)


Эти тыковки я всегда жду с нетерпением. Потом целый год мы наслаждаемся вкуснейшей ароматной выпечкой и различным блюдам из тыквы. Мой фаворит - тыквенный крем-суп (рецепт вы можете найти здесь).


Мне хотелось передать вам чуточку тепла тех дней, немного порадовать. Надеюсь, у меня это немного получилось :) Впереди бабье лето, и я мечтаю, что я смогу пофотографировать золотую осень. Очень этого жду.

А чтобы немного порадовать себя, не забудьте поучаствовать в giveaway, который я сейчас провожу. Буду рада отправить вам подарок :)

Всем отличного настроения!
До встречи!

You May Also Like

6 Comments

  1. как же я люблю закатные фотографии)

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии получились невероятно красивыми, свет лег волшебно!♥

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  3. Какие теплые и мягкие цвета) Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фотографии, просто глаз невозможно отвести!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота в каждой детали! Такие солнечные фото особенно приятно пересматривать зимой и ранней весной, когда до безумия скучаешь по зелени и цветам)
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить