Наша свадьба | Август 2017

by - 08:00


Всем привет!

Сегодня я хочу наконец-то показать наши с Сашей свадебные фотографии. Мне даже не верится что уже почти два месяца как мы стали настоящей семьёй. Это непередаваемое ощущение, ведь теперь мы стали ещё более ответственны друг за друга, решаем все вопросы вместе, обсуждаем всё, делимся переживаниями... И как это здорово, что я нашла именно его. Вы даже не представляете как Саша во всём меня поддерживает! Даже что касается блога. Ведь многие могли бы сказать: "Балуешься тут, займись чем-то более серьёзным!", но нет. Всегда спросит почему не пишу сюда, когда начну ещё больше времени и сил вкладывать в это дело... И так во всём!..

Я об этом когда-нибудь чуть больше расскажу, а пока давайте вернёмся к самой свадьбе и к фотографиям с этого дня.


Я уже рассказывала в посте про свадьбу, что не хотела традиционного свадебного платья. И я безумно рада тому каким оно получилось! Основа у него серая и её можно одевать отдельно. Может, потом как-нибудь покажу. Мама меня уговорила на голубой оттенок платья. И хотя я долго не соглашалась, всё же теперь вижу - решение было правильным.

Платье, как я уже и сказала, шила мне моя мама. Она вообще очень творческий человек и прекрасный дизайнер, к которому действительно стоит прислушиваться касательно стиля. Обязательно загляните к ней в instagram и вы сами в этом убедитесь.

За прекрасные фотографии, а также макияж и причёску моей мечты хотелось бы сказать огромное спасибо Оле. Без неё ничего бы не получилось! Она воплотила мои мечты в реальность, соединив всё воедино и запечатлев это на всю жизнь для нас с Сашей в виде фотографий.

С букетом я очень долго не могла решить. Были какие-то идеи, но всё, что мне нравилось, было безумно дорогим (ну просто неприлично!). А однажды, в самом обычном магазине недалеко от работы, я увидела красивые букеты с гортензией. Я поговорила с продавцом, всё обсудили в плане цены, и вот в день свадьбы получила свой букет. А ведь до самого дня свадьбы я понятия не имела как он будет выглядеть! Всё что мы оговорили, это то, что у меня будет голубое платье, а у Саши будут бежевые брюки, и нужен букет, который будет сочетаться со всем. Данная затея была очень рискованной, но результат презошёл все мои ожидания.


На свадьбе были только самые близкие нам люди. Даже друзей не было (мы их собрали отдельно и про нашу маленькую вторую свадьбу (как я её называю), вы можете прочитать здесь). Были только родители, наши бабушки и мой дедушка, а также моя сестра, тётя и двоюродная сестра с мужем. Всего вместе с нами 13 человек. Я же говорила что большой свадьбы не планируется :) Сразу все встретились в ЗАГСе, а после поехали в кафе.

По дороге в ЗАГС
Вообще мы немного перенервничали во время росписи. Да настолько, что забыли на какие пальцы кольца надевать :) С перепуга я надела Саше кольцо на левую руку, а он сразу и не сообразил на какой в принципе палец надевать. В общем нам было очень весело. И кто же знал, что такие вещи требуют репетиции? 


Это важный день прошёл для нас идеально! Я надеюсь, вам понравились фотографии. Если вдруг у вас есть какие-нибудь вопросы - обязательно задавайте! С удовольствием на них отвечу.

Всем отличного настроения!
До скорой встречи!

You May Also Like

6 Comments

  1. Очень красивые фотографии, такие душевные ♥
    В ваших снимках столько любви и нежности! Порой бывает, смотришь свадебные фотографии, и от них веет постановочностью - вроде белое платье есть, цветы есть, а души - нет...

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Именно этого и хотелось добиться, чтобы эмоции были самыми настоящими :)

      Удалить
  2. Поздравляю с таким важным событием! Очень красиво! Мама у вас настоящая мастерица, платье безумно идет)

    Согласна, как это важно, когда близкие люди поддерживают, это окрыляет и придает сил.

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. какие вы красавцы! такие счастливые)) и мне очень нравится твоя прическа)

    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить