Празднование свадьбы с друзьями

by - 08:30


Всем привет!

Фотографий с самого торжества, которое было 4 августа, у нас очень мало и там была только фотосессия на природе, а сегодня я хочу показать как мы посидели с друзьями спустя неделю (12 августа). 

Заранее хочу сказать огромное спасибо Кате, которая целый день фотографировала и смогла передать то настроение, которое царило в этот день. А день был действительно уютный и очень хороший.


Как вы поняли, мы решили разделить торжество и через неделю собраться с нашими друзьями, чтобы отпраздновать день свадьбы. К сожалению, у одной моей подруги придти не получилось, но я думаю, мы скоро это немного исправим, собравшись снова все вместе. Было очень душно в этот день, поэтому все собрались ближе к вечеру и дома проводили самую малость (ведь там было ещё жарче чем на улице). Поэтому мы все дружно вышли во двор и начали фотографироваться, танцевать, общаться... Именно о таком дне я и мечтала.


В этот день было ещё одно интересное событие, которое мы никак не хотели пропустить: Персеиды. Это был самый эффектный метеорный поток этого года (около 150 пролетающий метеоров в час), поэтому где-то в 11 вечера мы уже выбрались за город, чтобы посмотреть на эту красоту. 

А также мы сделали несколько фотографий на память и поиграли с выдержкой в фотоаппарате. Я не ожидала что получится так необычно и красиво!


Вот так и прошёл наш день. Было здорово собраться всем вместе, ведь это случается не так часто. Будем это менять.

Всем отличного настроения!
До встречи!

You May Also Like

1 Comments