Мой список литературы на лето

by - June 05, 2017


Всем привет!

Книги я всё ещё очень люблю читать, но времени, к сожалению, остаётся на них очень мало. Так как сейчас всё время уходит на обучение и чтение книг чисто по программированию, сил на что-то другое совсем не остаётся. Поэтому в этот раз я решила без фанатизма посвятить все три месяца определённому набору книг. Их будет немного, но я очень хочу осилить хотя бы этот минимум. Я и так чувствую, что речь моя не такая красивая и слов в словарном запасе совсем минимум (особенно когда послушаю Полину), поэтому мне хотя бы хоть немного читать что-то ещё кроме технических текстов на английском. 

Больше всего времени на чтение у меня будет именно в путешествии. С электронной книгой в руках, время пролетает максимально быстро и приятно. Особенно когда едешь в автобусе или загораешь на пляже. Да и вообще с электронной книгой всегда намного удобнее, потому что всегда есть страх порвать книгу. К тому же бумажные книги занимают достаточно много места всегда, так что мой выбор очевиден.

А что вы предпочитаете: бумажные книги или читать электронную версию? Какие книги планируете читать летом? Что интересное можете посоветовать? Что читали из мною перечисленного?


Мой список литературы на лето:
  1. Энрих Мария Ремарк "Три товарища"
  2. Джон Фаузл "Коллекционер"
  3. Жюль Верн "Путешествие к центру Земли
  4. Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"
  5. Пол Макги "SUMO. Заткнись и делай"
  6. Доминик Лоро "Искусство жить просто"
  7. Catrina Davies "Mit Cello und Liebeskummer"

You May Also Like

3 коммент.

  1. Я больше люблю бумажные книги, но иногда приходится читать и в электронной) сейчас в основном читаю книги по психологии и эзотерики)

    ReplyDelete
  2. Бумажные книги - это конечно совершенно особенное удовольствие, но в удобстве проигрывают электронным,увы, хотя это не мешает мне продолжать таскать собой в сумочке вымирающий вид)) Почти весь ваш список прочитала. Из последних интересных книг очень понравилась Клод Делэ "Одинокая Шанель", Томас Кэмпбел "Китайское исследование на практике", "Тайны парижских манекенщиц" Александра Васильева.

    ReplyDelete
  3. Обожаю свою электронную книжку, она со мной уже так давно и столько поездок пережила!
    А из твоего списка читала Ремарка, Коллекционера, Мастера и Маргариту, путешествие к центру земли и искусство жить просто. Сама я списков не делаю, просто читаю все что хочется 😄

    ReplyDelete