Мы переехали!

by - May 05, 2017

Всем привет!

Прежде чем начать пост, напоминаю ещё раз о конкурсе, который я сейчас провожу. Если вам интересно, обязательно заходите и участвуйте! Буду рада отправить подарок именно вам :)

Как же я соскучилась! В этом доме я провела всё своё детство. Здесь всё так знакомо, такое родное... И как же здорово, что у меня есть возможность проводить здесь всё лето! Даже Саша уже каждую весну ждёт того дня, когда мы сможем переехать сюда. Мне нравится жить самостоятельно. Почему? Просто я люблю независимость. А также тишину: когда приходишь домой после тяжёлого рабочего дня, хочется просто побыть наедине друг с другом в спокойствии, заняться домашними делами и поделать что-нибудь вместе.

Небольшое дополнение:
В общем, с октября по май мы жили у родителей Саши в квартире, а на лето переехали в дом к моим бабушке и дедушке в город.


Первые вещи мы уже перевезли, разобрали и разложили по своим местам. Мы здесь будем жить как минимум до конца сентября, а дальше посмотрим куда будем двигаться. Всё-таки я бы подумывала об отдельной квартире. Будем обсуждать.


You May Also Like

3 коммент.

  1. так и не поняла от куда и куда вы переехали)

    ReplyDelete
  2. Я дописала в тексте куда и откуда :) Извините что всё так туманно описала. В общем, до этого жили за городом у родителей моего парня, а теперь перебрались в город на лето.

    ReplyDelete