Мои правила касательно блога

by - May 23, 2017


Всем привет!

Сегодня хочу рассказать вам о некоторых правилах касательно моего ведения блога. Возможно, кому-нибудь мои мысли покажутся близкими и согласится со мной, кто-то возьмёт что-то на заметку. В общем, мне просто хочется с вами поговорить.

Блог я веду практически 4 года (с 23 июня 2013 года). И с самого начала это больше напоминало нытьё девушки-подростка-студента, который плакался о жизни, о своих проблемах и так далее. Но в какой-то момент я просто поняла что это никому, и в том числе и мне, больше не надо, мне стыдно видеть такие записи у себя в блоге. Более того, мне захотелось писать о чём-нибудь нужном, интересном. Поэтому где-то 2 года назад я наконец-то подчистила старые записи, оставив более менее годное, и продумывала детально о чём и когда писать, искала интересные темы... С этим бывает и сейчас довольно сложно, но всё равно вроде что-то, да получается.

Проблема в том, что я не могу писать о чём-то одном. Наверное, поэтому у меня никогда и не было ни разу ни одного сотрудничества и коллабораций. Не за что ухватиться :) Меняюсь я - меняется блог. Сейчас меня интересует здоровый образ жизни, спорт, кулинария и рукоделие. И об этом я буду скорее всего писать в самое ближайшее время. До этого я писала про блогинг, вечно составляла списки и закупалась книгами. Сейчас это тоже будет изредка мелькать, но не так часто как прежде. Возможно, в будущем я более углубленно займусь изучением иностранных языков, научусь шить на швейной машинке (или наконец-то научусь вязать), перееду в другую страну, и тогда я больше буду писать об этом. Кто его знает? Но это и есть одно из важнейший правил для меня - писать о том, что нравится именно мне. Мне кажется, что нет ничего важнее чем заниматься любимым делом, а не подстраиваться под шаблоны. Поэтому и пишу я о том, что сейчас актуально именно для меня. 

Второе важное правило - не предлагать взаимные подписки. Если мне предлагают взаимно подписаться на блог, то это очень редко когда я соглашаюсь. Я всегда смотрю будет ли мне интересно читать его или нет, и только после этого думаю соглашаться или нет. Но сама я никогда никому не предлагаю подписаться взаимно. Для меня важно, чтобы аудитория была живая, чтобы было обсуждение. И пускай я не буду получать интересные предложения и не стану популярной. Я за этим никогда не гналась.

Развиваться. Узнавать что-то новое, знакомиться с новыми людьми, экспериментировать и делиться своим опытом... Всё это я делаю чтобы не стоять вечно на месте, а постоянно искать себя и развивать таким образом блог. Буду и дальше с этому стремиться.


Четвёртое важное правило - правописание и грамматика. Я уверена, что сама пишу во многих местах неправильно (особенно что касается пунктуации. С этим я всё ещё разбираюсь), но я всегда по много раз перепроверяю весь текст. Дико раздражает, когда вроде и блог красивый, и статьи интересные, но читать их просто невозможно. Ошибка на ошибке. Скорее всего, это только у меня такой пунктик, но я снова и снова возвращаюсь к правилам когда дело касается моих постов. А ещё мне бы стоило побольше читать, а то словарный запас совсем отсутствует.

Самое последнее - это красивый дизайн. Тут вообще у меня крышу сносит от пунктиков, потому что я всегда визуально оцениваю всё вокруг. Мне необходимо, чтобы всё было красивым и, если можно так сказать, стильным. В общем, эстетика во всём. Как вы знаете (а может и не знаете), свою профессию я как раз и выбрала из-за блога (здесь я об этом рассказывала). Сейчас я ушла намного вперёд после того видео, а именно начала изучать программирование полноценно и, вероятнее всего, в дизайне вообще работать не буду уже очень скоро. Но всё равно я всегда оцениваю "обложку" и хочу, чтобы и моя обложка нравилась каждому, и в первую очередь мне самой. 

В общем, это и есть мои правила, которых я всегда придерживаюсь в ведении блога. 

Поделитесь своим опытом. Что для вас всегда важно в ведении блога? Что нравится / не нравится? На что всегда обращаете внимание?

Буду рада вашим комментариям.
До скорой встречи!

You May Also Like

8 коммент.

  1. Я думала, сейчас уже взаимные подписки никто не предлагает)))) у меня тоже иногда с пунктуацией проблемы. Я всегда пишу о том, что нравится именно мне, но иногда хочется поговорить о наболевшем, нежели публиковать что-то вроде обычной "статьи для журнала".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сейчас реже предлагают, что хорошо, но всё ещё бывает :)

      С этим согласна. Главное - баланс, а не как у меня было прежде: 20% чего-то полезного, 80% - нытьё и личные переживания :)

      Delete
    2. Хотя кто знает, может кто-то любит наши да и вообще блоги именно за искренность...?

      Delete
  2. для меня главное - чтобы блог был читабельным, не очень приятно, когда заходишь на страничку блога, а там - фиолетовый текст на розовом фоне с зеленым логотипом и миллион рекламы вокруг, вот прям сразу закрываю вкладку. Идеально, когда белый фон и черный текст, ну и качественные фото)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я ещё пару раз видела на синем фоне жёлтый текст. У меня потом минут 20 как звёздочки в глазах летали :) Полностью с тобой согласна! Тоже в первую очередь на это обращаю внимание :)

      Delete
  3. 4 года! Вот это дисциплина:) Я за три года ...дцать блогов начала и удалила:)))

    Два последних пункта очень срезонировали со мной, хотя сама я далека и от идеального правописания и от основ дизайна. У меня вообще чувство визуально-прекрасного очень тугое, проще посмотреть как у других и плясать от этого. Мама всегда говорила мне, что я плохо рисую, но отлично срисовываю:)

    Подпишусь на вас, очень нравятся искренность в людях и блогах, сейчас это редкость, все как раз за популярностью и халявными кремами гонятся (никого не осуждаю, даже наоборот:) сама не против, чтобы мне помаду подарили на обзор:))) и все же, как то так.

    ReplyDelete
  4. Взаимные подписки, прямо смешно стало, я читаю только те блоги, которые мне действительно нравятся! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ReplyDelete
  5. Я не могу быть на 100% уверена, что у меня не бывает ошибок, но тоже каждый текст стараюсь по сто раз перепроверить, а то бывает видишь на столько исковерканные слова, что "кровь из глаз льется"))
    www.recklessdiary.ru

    ReplyDelete