Мой эксперимент | Месяц без сахара. Начало

by - May 17, 2017


Это будет безумно сложно, но другого варианта нет. Тем более, если я всеми руками и ногами за здоровое питание, какие тут могут быть страхи и сомнения?

Я - жуткий сладкоежка, а все мои перекусы на работе - это печенье, вафли, глазированные сырки и йогурты с наполнителем. Без сахара ни один из этих продуктов не обходится, как вы знаете. И он там не в маленьких количествах. И не только в этих продуктах. Каждый день съедается столько сахар, что вам даже представить такое сложно. И я не говорю о явных сладостях. Поэтому за месяц до начала отпуска (потому что в поездке точно захочется что-нибудь попробовать), мне хочется провести этот небольшой эксперимент с самой собой. Бросить вызов, так сказать.

Получится? Буду стараться. Кто его знает. Если не получится (а я этого скрывать точно не буду), вы узнаете уже совсем скоро, не дождавшись 17 июня. Но я очень хочу довести начатое до конца.

На моё решение очень повлиял фильм "Сахар". Мне кажется, многие слышали о нём. Если нет - обязательно посмотрите. Очень красочный, яркий, а также очень информативный и... пугающий.



Я и сама вижу как за последние несколько месяцев (когда я ела сладкое как ненормальная) я набрала практически тот же самый вес, с которого начинала худеть 3 года назад. Я явно стала более пассивной, меньше хочется куда-то бегать и вообще что-либо делать. Приходится постоянно себя заставлять тренироваться и работать. И хотя спорт стал постоянным спутником в моей жизни, без питания результатов не добьёшься. И отказ от сахара - первый шаг на пути к успеху. Пока что у меня получилось сбросить 1,5 кг за месяц, но это очень мало (здесь вы можете прочитать о моей работе над собой). Ещё предстоит большая работа, и я готова это сделать. 

Так что посмотрите обязательно фильм, а мне пожелайте удачи. Я буду очень рада вашей поддержке. Хочу показать на своём примере что всё возможно сделать. Главное - захотеть.

You May Also Like

6 коммент.

  1. я смотрела фильм "сахарная лихорадка" неплохой мотиватор)
    успехов тебе!

    ReplyDelete
  2. К сожалению во мне силы воли не так много, что бы сесть на диету, ибо все мы понимаем что если сесть на диету, то её нужно соблюдать всю жизнь. Я к таким жертвам не готова.... Но, я выбрала спорт ( пробежки, пресс, приседания ). Я готова бегать хоть всю жизнь, но от сладкостей ни за что не откажусь :) Мария, желаю успехов в ваших начинаниях.

    ReplyDelete
    Replies
    1. На диету я не буду садиться, потому что бесполезно. А сладкое давно пора ограничить в моей жизни, потому что его стало ну совсем много.
      Большое спасибо :)

      Delete
  3. Удачи с экспериментом!)
    Сама не фанат сахара, но бывают адские наплывы с вкусняшками, "заморские сладости" ж хочется попробовать :) а так - только шоколад ем, и то не каждый день.
    Мне вот с жирным и острым надо такой же эксперимент провести х)))

    ReplyDelete