Healthy lifestyle | Сайты о вкусном и полезном

by - April 17, 2017


Всем привет!

Как я уже рассказывала, в последнее время я очень занялась вопросом питания и здоровья, поэтому сегодня я хочу показать интересные сайты, которые нашла я и которые подсказали мне мои друзья. На многих из этих сайтов вы найдёте не только вкусные и полезные рецепты, а также узнаете о спорте, здоровом образе жизни, психологии.


В последнее время мне всё больше нравятся какие-нибудь вегетарианские или веганские рецепты. Мясо я практически не ем (чаще стараюсь заменить рыбой), поэтому находить вкусные и полезные рецепты мне сейчас ну очень интересно. Эти 5 сайтов - мои самые любимые! Всё время провожу именно на них, потому что каждый раз появляется новая информация, которую хочется тут же прочитать и применить в жизни.

Greenoteka (RU)

А вы знаете какие-нибудь ещё интересные сайты, посвящённые правильному питанию? Буду рада, если поделитесь ссылкой.

В скором времени поделюсь своими любимыми профилями в Instagram, Youtube-каналами и книгами на эту тематику.

До скорой встречи!

You May Also Like

2 коммент.

  1. Спасибо за ссылки, интересно будет почитать) на how to green и так часто захожу))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Раньше, помню, это был единственный сайт, на который я хоть изредка, но заходила. И мне нравится как сейчас он развивается и появляются новые интересные проекты, которые дополняют друг друга :)

      Delete