Что посетить | Весенние мероприятия в Минске

by - April 19, 2017

Всем привет!

Сегодня я расскажу о некоторых мероприятиях, которые совсем скоро пройдут в Минске и которые мне самой очень хотелось бы посетить. И хотя погода совсем не весенняя, я всё же надеюсь, что к маю эта ситуация коренным образом изменится и мне не придётся в куче одёжок перебегать с места на место чтобы просто немного погреться.

В Минске тоже проходит множество интересных мероприятий. Главное - знать где про это вовремя прочитать или просто узнать. У меня не часто получается спонтанно выбраться в город на какой-нибудь фестиваль, но всё же если о таком события я узнаю заранее, то я обязательно всё планирую и стараюсь не пропускать. Если вы из Минска или будете в это время в городе - обязательно приходите! :)

1. Большой модный маркет



Дата: 23-24 апреля
Стоимость: бесплатно
Вся информация

2. Фестиваль цветного дыма
Дата: 29-30 апреля
Стоимость: бесплатно
3. Фестиваль красок ColorFest
Дата: 6-7 мая
Стоимость: бесплатно

4. Velitsa.Ezha
Дата: 13-14 мая
Стоимость: 5 р. Детям до 12 лет бесплатно

5. Miensk Coffee Festival
Дата: 13-14 мая

You May Also Like

1 коммент.

  1. Zapraszam do mnie i zachęcam do wzajemnej współpracy :)

    ReplyDelete