Лучшая версия меня | Моё тело

by - April 15, 2017


Всем привет!

Вы часто себя критикуете? Как часто вы недовольны собой и хотите что-то в себе поменять? Я - постоянно.

И не сказать что это плохо, всё же постоянно чувствовать себя не в своей тарелке и видеть что всё идёт не так как хотелось бы очень неприятно. И это касается многих сфер моей жизни. 

Сегодня хочу поговорить с вами вот о чём. О работе над собой. И это касается не только меня, но и вас всех. Просто потому что работать над собой нужно всегда. Отличие только в том в каком именно направлении вы хотите измениться. 


Расскажите: о чём вы мечтаете? Чего хотите добиться? Что хотите изменить в себе?

Наверное, самая больная тема для меня сейчас - это моё тело. Три года назад я смогла измениться и действительно была безумно счастлива своим внешним видом. Но со временем (и это я стала замечать сравнительно недавно) я себя запустила. "Люблю повеселиться, особенно поесть" - это про меня. Ко всему прочему у меня сидячая работа, которая только всё усугубляет. В общем, я практически вернулась к своему старому весу. И меня это очень расстраивает.

Где-то май 2014 года

Совсем недавно я показала в своём Stories то плачевное состояние, в коем я сейчас нахожусь. Мне даже скрывать этого не хочется. Просто потому что в этом нету никакого смысла, ведь свои огромные руки, вновь появившийся живот и пухлые ноги я вряд ли смогу спрятать. 


Мне хочется это изменить! Через четыре месяца у меня будет один из важнейших дней в моей жизни. Я не хочу меняться только ради этого дня, а хочу в принципе измениться для всего моего будущего. В прошлый раз за такой же срок мне удалось сбросить около 15-17 кг. Как думаете, у меня получится снова это сделать? :)

Мне хочется показать, что все ваши идеи и желания можно реализовать. Главное - не сидеть на месте, а делать каждый день хоть что-то, чтобы достичь цели. Поэтому теперь я буду стараться регулярно (раз в неделю или раз в две недели) рассказывать о своих успехах и результатах. Надеюсь, вам такая идея понравится. 

Когда выставляешь такую часть своей жизни на всеобщее обозрение, сорваться или как-то дать себе слабину хочется меньше всего. Поэтому я надеюсь, что вы меня поддержите, может дадите какие-нибудь советы и будете постоянно со мной. Вы - моя огромная поддержка! 

Так что всем отличного настроения, а мне - побольше сил, терпения и не забывать о главной цели.

До встречи!

You May Also Like

1 коммент.

  1. Вдохновляющий пост!
    Я тоже постоянно недовольна своим телом, хочу в ближайшее время пересмотреть свое питание
    Мой блог ANNSHADRINA.RU

    ReplyDelete