Valentines Day

by - 07:00

Всем привет!
И с днём Святого Валентина! Как ваше настроение?

Признаться честно, даже в находясь в отношениях, я всё ещё не понимаю этот праздник. День, когда надо признаваться в любви? Ну, я и так каждый день говорю что люблю (и это говорят и мне). Подарки? Я и так просто могу сделать открытку / испечь пиццу в виде сердца и так далее. В общем, это просто очередной день, который наполнен особой энергией и в который просто хочется отлично провести время. Как вы считаете?

Сегодня я подготовила 9 вопросов на тему дня святого Валентина, на которые хотела бы, чтобы и вы потом ответили! :) Будет очень интересно почитать ваши комментарии!


  1. Как вы проводите день святого Валентина?
    Дома с вкусняшками и каким-нибудь фильмом.
  2. Любимое лакомство?
    Пицца в виде сердца!
  3. Любимая песня этого дня?
    Coldplay - Magic
  4. Какой фильм посмотреть?
    "About Time", или "Бойфренд из будущего". Ужасное русское название такого потрясающего фильма!
  5. Какой подарок вы бы хотели получить?
    Хм... Хочется побольше весны дома, поэтому какой-нибудь цветочек было бы идеально :)
  6. Самый запоминающийся день святого Валентина?
    Где-то пару лет назад мы с Сашей пошли на каток. А когда покатались, пошли греться в уютное кафе. Было очень здорово!
  7. С кем будете проводить этот день?
    С любимым, конечно :)
  8. Что-нибудь будете кому-нибудь дарить?
    Я решила подарить брелок для ключей (с нашей фотографией). Старый совсем сломался и ключи всегда выпадают, а сам Саша никогда ничего подобного не купит. Да и в принципе "у меня всё есть и мне ничего не нужно".
  9. Ваши пожелания.
    Проведите этот день с любимыми и близкими вам людьми. Встретьтесь с друзьями, которых давно не видели. Просто отлично проведите время и постоянно улыбайтесь! :)

You May Also Like

6 Comments

  1. Маша, отличный пост))) вопросы и ответы на них очень интересные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный пост) Согласна с тем, что прям отмечать этот праздник нет смысла, просто стоит лишний раз провести приятно время со своими любимыми людьми. Буду вечером со своим любимым красить стены, когда он придет с работы=DD у нас ремонт) ну и испеку что-нибудь милое))

    my blog: monalemona.com
    my instagram: @monalemona

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересное времяпровождение! :) Главное - вместе! :) Отличного дня святого Валентина :)

      Удалить
  3. Правильно тут пишут - главное - вместе провести время еще один повод. И еще один повод сказать - что я с тобой ) Это всегда приятно, и в праздник, и не в праздник. Я вот не склонна лукавить - мне нравится, когда муж меня поздравляет )

    ОтветитьУдалить
  4. Как вы проводите день святого Валентина?
    - полностью поддерживаю твой ответ)

    Любимое лакомство?
    - онли пицца)

    Любимая песня этого дня?
    - Ellie Goulding – Take Me to Church

    Какой фильм посмотреть?
    - что-то смешное) но мы смотрели супергеройские сериалы, это прям наша тема)

    Какой подарок вы бы хотели получить?
    - ромашки) но жаль, что пока сильно холодно для них :(

    Самый запоминающийся день святого Валентина?
    - помню все, как будто было вчера, поэтому прям "самого" нет)

    С кем будете проводить этот день?
    - и снова поддерживаю твой ответ)

    Что-нибудь будете кому-нибудь дарить?
    - как ты уже читала в моем посте, это подушка и милые сласти)

    Ваши пожелания.
    - несмотря на то, что я ответила на все вопросы с опозданием, хочу чтобы каждый день рядом с любимым был праздником для вас двоих)

    ОтветитьУдалить