Особенный день

by - 19:21

Вчера мне исполнилось 24. Вечером, когда я должна была вернуться домой после кафе, я хотела написать пару строк о возрасте, о моём опыте и так далее и тому подобное... Но не тут-то было! В этот вечер изменилось всё!


Если вы следите за моим Instagram, то вы уже всё знаете. Ну а кто не знает, то дни рождения бывают порой очень даже незабываемыми :) Признаться честно? Мы давно уже знали, что пора. И вчера просто был день, когда всё свершилось и стало более чем серьёзно. Я и была, и не была готова. Всё казалось таким нереальным! Но это так... И я безумно счастлива!

По факту не изменилось ничего. А что вообще может измениться? Если вы любите друг друга, что помолвка будет для вас (как и является для нас) просто формальностью, но которая будет уже официально показывать серьёзность ваших отношений. 

В общем, 24ый день рождения был действительно особенным. Год будет теперь ещё более насыщенным, интересным и положит начало чему-то очень важному в моей жизни.


You May Also Like

7 Comments

  1. Маша, поздравляю от всей души с такими прекрасными событиями! Всего тебе самого наилучшего, пусть все мечты сбываются)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень за тебя рада! Прими искрение поздравления от чистого сердца!
    Твой год будет насыщенным и даже местами тяжёлым, но счастлиииивым! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Пусть надолго будет!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления! Вот уж, поистине прекрасное день рождение выдалось :)

    ОтветитьУдалить
  5. С прошедшим днём рождения и с помолвкой! Наслаждайся этим временем, ведь подготовка к свадьбе - действительно очень приятные хлопоты)

    ОтветитьУдалить