Вещи, без которых не обойстись / Видео

by - 07:30


Всем привет!

Собираясь в очередной раз по делам, я посмотрела на свою сумку и я увидела стандартный набор вещей, который я ношу с собой изо дня в день. И мне вдруг стало интересно: "А что другие носят с собой каждый день и без чего не могут обойтись?" И я не говорю о стандартных вещах: мобильный телефон, компьютер... Это и так ясно, потому что каждый день этим пользуемся и у каждого это есть. Но есть то, без чего каждый из нас не может представить и дня. Поэтому сегодня в видео я расскажу о 5 вещах, без которых никуда и никогда не выйду и очень буду рада услышать ваше мнение по этому вопросу :)

You May Also Like

10 Comments

  1. Анонимный17.09.2016, 17:52

    Крем для рук, антисепик и бальзам для губ - всегда с собой. Также ношу с собой ручку и блокнот. Воду ношу только летом, когда жарко. С удовольствием тоскала бы её и в холодное время года, если бы она не охлаждалась и не замерзала. Если подберете солнцезащитные очки на зиму, сделайте пост. Так как зимой, когда очень солнечно, жутко слезятся глаза, я бы с удовольствием в такие дни носила очки, которые не будут запотевать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начну поиск очков уже в ближайшее время :)

      Удалить
  2. Гигиеническая помада и влажные салфетки - без них никуда. Ежедневник и вода тоже всегда с собой. Обязательно книгу беру с собой, в последнее время начала носить плеер с подкастами, но слушаю их редко, к сожалению, просто забываю о нем.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Вот это да, первая же вещь и прямо в точку! Тоже никуда не выхожу без бутылки волы, вот из-за этого я не могу носить маленькие сумочки.
    Второе для меня - это косметичка с таблетками. К сожалению, головные боли частые, так что эта мини косметичка - просто must have!
    Третье - это бумажная книга. Я точно в противоположность тебе, не могу отказаться от бумажных, они так приятно пахнут. Но....такие тяжелые!)
    Четвертое для меня это бальзам для губ от EOS, если я его забуду, то к вечеру прихожу с ощущением, что обошла пол пустыни!
    Ну и пятое - это тоже ежедневник!
    Классное видео - очень приятная легкая музыка на фоне. Ты часто бываешь в Германии? А какие книги посоветуешь почитать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже ношу с собой часто "косметичку" с лекарствами, потому что не знаешь когда в очередной раз у меня что там заболит :)

      Спасибо :)
      В Германии я бываю теперь, к сожалению, не часто, но планирую там появиться снова уже этой зимой на новогодние праздники! Очень давно уже не была здесь на Рождество, поэтому мечтаю поскорее уже приехать :)

      Удалить
    2. ой, как здорово! Давай встретимся, если хочешь?

      Удалить
    3. Было бы здорово! Только я на севере страны буду, в Niedersachsen... Не знаю как это можно организовать... :(

      Удалить
  4. Бутылка с водой это прекрасно, но я ношу её с собой только в жару. Либо покупаю на улице :с Мне почти пустую сумку-то тяжело таскать, как будто в ней кирпичи, не знаю почему так Оо руки вроде не слабые)
    Крем для рук ношу с собой с ноября по апрель, ибо кожа сохнет только в холод.
    Постоянно под рукой гигиеническая помада, влажные салфетки (летом +матирующие), небольшая записная книжка с ручкой, заколки/резинки для волос (хожу с распущенными волосами, но не люблю, когда они лезут в еду в силу их нынешней длины) и расческа, а также Ipod Touch, который выполняет функции и плеера и эл.книги, ну и само собой наушники к нему (хотя не всегда их беру).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне мои друзья тоже всегда говорят, что я в сумке камни таскаю, хотя по сути там ничего не лежит :)

      Удалить
    2. На самом деле, у девушек в сумках чёрная дыра ;) и кто знает, что она поглотила в себя....))

      Удалить