Blogging Tips / О чём написать?

by - August 22, 2016

Всем привет! Как ваше настроение?

Очень часто я вижу (и сама была раньше такая же), что у многих начинающих блоггеров много энтузиазма начать что-то новое, грандиозное, "с чистого листа"... И в принципе этим чистым листом всё и заканчивается.

И да, я буду писать "блоггер" с двумя буквами Г всегда! Не воспринимаю русский вариант, потому что слово исконно английское и пишется всегда так. А вы как считаете надо правильно писать?
 

Мне это и понятно, и не понятно одновременно, ведь вы столько стараетесь, вкладываете душу, а потом просто бросаете на полпути или уже в самом начале? Каюсь, в самом начале у меня у самой были аж 4! попытки завести блог. Теперь же я безумно рада, что ЭТА попытка оказалась насколько удачной. Я получаю удовольствие от всего процесса: поиска материала, подготовки текста, обработки фотографий и т.д. И ведь самая, в принципе, главная проблема всегда: "А что же написать?" И хотя со временем, когда определяешься с тематикой блога и набираешься опыта, этот вопрос отпадает сам собой, всё-таки на первых этапах помощь всегда пригодится. Иногда немного идей и уже популярным блоггерам не помешает.

Все эти три года, что я с вами, я постоянно ищу что-то интересное, что мне хотелось бы рассказать, показать. Я по крупицам собирала информацию отовсюду про ведение блога, про какие-то интересные детали в дизайне... Теперь я хотела бы поделиться с вами небольшим "опытом", подсказать о чём писать, рассказать об идеях оформления блога и так далее. И параллельно буду учиться с вами, ведь нету предела совершенству :) Я сама ещё немногое знаю, чего хотелось бы, но начальные этапы, которые помогли бы новичкам продвинуться как-то дальше, я бы с удовольствием подсказала.


И сегодня я хотела бы поговорить с вами о том, как организовать ведение блога. Очень часто мы сидим перед пустым экраном и знаем, что написать что-то надо, а не получается. Я с этим сталкивалась сама долгое время, пока не завела тетрадь, куда записываю все идеи, расписываю каждый пост по пунктам что хочу написать. Сейчас все посты, которые будут опубликованы, я заношу в свой ежедневник (я просто устала носить с собой повсюду три записные книжки). Это стало очень удобно и быстро, а также я могу сразу продумать что буду писать через несколько месяцев.

Итак, вот мои небольшие советы по организации:

1. Записывайте
Пишите всё, что вам придёт в голову. Сегодня у вас можно быть море вдохновения и вы будете генерировать идеи со скоростью "два интересных поста в минуту", а в другой день будете сидеть и не знать что делать. В такие дни и пригодятся ваши записи.

Если вам интересно, то покажу как я веду свой ежедневник. Дайте мне только об этом знать :)

2. Планируйте
Сначала вы публикуете 10 записей в течение 5 дней, а потом пропадаете на месяц... Мне кажется, нет ничего проще, чем распланировать заранее когда публиковать ту или иную запись. Я стараюсь придерживаться расписания понедельник / четверг, но если вдруг появилось что-то очень интересное, то я публикую это в любой другой свободный день. Так и регулярность какая-то появится, и можно будет опубликовать какие-то посты немного заранее и отдохнуть в появившееся свободное время.

3. Не знаете о чём написать - все на Pinterest
Кладезь вдохновения! И сейчас на сайте можно столько всего найти, что вам и не представляется: идеи постов по тематике блога, идеи для оформления и многое другое... Я могу тут часами сидеть, читая различные статьи и впитывая новую для себя информацию как губка. Сразу скажу, что 99% статей - на английском языке, так что попрактикуетесь и в языке ещё. В моём профиле есть доски, которые посвящены как раз ведению блога и веб-дизайну, поэтому заходите, буду рада каждому :)

Некоторые полезные ссылки, которые я нашла на Pinterest:

Надеюсь, вам мои небольшие советы помогут и вы будете получать удовольствие от процесса. Напишите в комментариях ваши пожелания что мне написать. С удовольствием почитаю и возьму на заметку.

До скорой встречи!

You May Also Like

5 коммент.

  1. Какой интересный и информативный пост! Мне очень понравилось:) Также, хотела бы почитать, как ты ведешь свой ежедневник:)

    P.S. Как человек с филологическим образованием, хочу сказать, что при написании слова "блоГ(Г)ер" возможны 2 варианта, в зависимости от способа перевода. Если переводим методом транслитерации (то есть, полностью переносим написание слова в язык переводу), то будет "блоггер"; а если используем метод транскрипции (то есть, в язык перевода переносим исключительно произношение слова, его транскрипцию) - "блогер". Как-то так:)

    ReplyDelete
  2. записывать - действительно палочка-выручалочка) иногда я готова написать на 10 постов,иногда начинаю думать, что мою голову покинули мысли))
    а со словом блог(г)ер вечная проблема) я начала писать с одной, потому что так чаще встречала..

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  3. Моя вечная проблема последних месяцев - пропадать на несколько недель. Просто нет времени подумать о чем писать и в принципе написать. Каждый раз говорю себе "В воскресенье минимум час надо уделить блогу". А потом находятся 1000 разных важных дел и сил не остается. А иногда множество срочных дел, а я сижу и читаю интересные посты других блоггеров) (я тоже пишу 2 "г"), как сейчас)))
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. я стараюсь на выходных ничем кроме отдыха не заниматься.. а вот среди недели пару часиков уделить для блога - с удовольствием :) главное - получать от процесса удовольствие :)

      :)

      Delete
  4. Маша, наткнулась чисто случайно на тебя, и вот я уже битый час сижу читаю взахлёб твои посты, подписка однозначно :)
    P.s Я пишу когда как, то с одной "г", то с двумя. Хотя тоже считаю, что правильнее в двумя :)

    ReplyDelete