Планы на весну / Итоги

by - 07:30

Всем привет!

Как ваше настроение, ваши успехи? Мне и радостно, и страшно, что всё так стремительно движется вперёд. И вот впереди три месяца, за которые надо максимально много всего успеть: путешествие, работа, дом, а ещё как-то найти время на встречи с друзьями, концерты и многое другое...


Сегодня я хотела бы с вами обсудить итоги месяца и всей весны этого года в целом. Много чего произошло, много за это время было сделано. Итак, давайте посмотрим? :)

Начну традиционно с проекта "Новая жизнь за год". Как-то само собой получается следовать всем пунктам, что не может меня не радовать :) За эти пять месяцев я смогла отлично поработать над собой, и всё же не стоит останавливаться на достигнутом. Поэтому если говорить только про май (5. "Все на улицу!"), то тут всё было выполнено на 150%. Я постоянно была где-то в городе по делам, участвовала в Модном маркете, съездила на пару дней с друзьями в путешествие, гуляла по ночному городу, наконец-то сходила в ботанический сад и так далее...  Потрясающий месяц получится!

Что касается моих планов на весну, то большую часть всё-таки получилось осуществить :) Признаться честно, я вообще не заглядывала в мой список все эти три месяца и сделала это только пару дней назад. Так что это вдвойне приятно видеть такие результаты. Из покупок я практически ничего не делала, а откладывала всё на путешествие. Всё-таки для меня это важнее чем очередное платье или безделушка. 

Вот что у меня получилось:
  1. Посетить ботанический сад
  2. Больше гулять по городу
  3. Изменить причёску
  4. Попробовать новое блюдо
  5. Съездить в путешествие на пару дней
  6. Создать портфолио работ
  7. Вышить картину крестиком
  8. Посмотреть 10 новых фильмов
  9. Дальше работать над проектом 
  10. Сделать генеральную уборку всего нужного / ненужного

Сейчас я активно работаю над несколькими сайтами, продолжаю делать портфолио, готовлюсь к отпуску, занимаюсь здоровьем и телом. Будущие три месяца обещают быть очень насыщенными и очень интересными. Хочется запомнить каждый день, и как я это хочу сделать вы узнаете уже совсем скоро :)

Расскажите о ваших итогах весны. Чем она вам запомнилась?

Увидимся с вами очень скоро!
До встречи :)

You May Also Like

1 Comments

  1. поздравляю с такими хорошими итогами! прекрасных планов на лето и их осуществления!)

    ОтветитьУдалить