Если мечта всё никак не сбывается...

by - 07:30

Всем привет!

Сегодня я хотела бы поговорить с вами о мечтах и о их свойстве порой не сбываться. Даже если прикладывать максимально много усилий, порой всё зависит только от удачи. Я уже сталкиваюсь с этим второй год подряд (от чего порой становится очень обидно). Но с другой стороны это подстёгивает не сдаваться и искать новые возможности для реализации задуманного. Это бывает сложно, я знаю, но надо брать в себя в руки и ни в коем случае не сдаваться на пол пути! Если сразу не получилось - значит ещё не пора. 


Это очень обидно, когда идёшь к цели долгое время (в моём случае это уже 2 года) - и всё в пустую. Столько сил и нервов потрачено, но пока никакого результата нету. Есть цель, есть возможные варианты достижения этой цели, но пока всё безуспешно.

В этом посте я хочу дать больше советы самой себе, чтобы не забывать, что всё в этом мире реально, даже если сразу ничего не получается. Надеюсь, вам эти советы тоже немного помогут.

1. Не падай духом и не сдавайся
Расстраиваться и моментально забрасывать что-то только потому что снова что-то не получилось или кто-то её не оценил - глупо! Ведь столько сил вложено не зря! Даже если пока что-то не получилось, это не значит, что результата нет. Опыт, который ты получаешь - бесценен. Когда-нибудь (уже совсем скоро) твои труды оценят по заслугам :)

2. Невозможно добиться всего и сразу
Только долгие часы работы и полная отдача любимому дело могут принести в будущем хороший результат. Да, это не просто, но кто говорил что всё даётся "по щучьему велению"? Это только в сказках бывает, а в жизни надо вкалывать и ещё раз вкалывать, а потом снова вкалывать.

3. Старайся получать от процесса удовольствие
Порой это сложно, но в любом случае то, чем ты занимаешься сейчас - это твоя страсть и увлечение? И хотя материал бывает порой очень сложным, то, что ты сможешь в будущем сделать с этими знаниями будет приносить тебе удовольствие и гордость за твои многочасовые труды :)

4. Порой не стоит рассчитывать на удачу
У тебя такие же шансы как и у остальных. Ни больше, ни меньше. Кому-то везёт, а для кого-то просто не пришло ещё время. 

5. Ищи другие возможности
Не получилось этим путём - попробуй другим. В любом случае будет хоть какая-нибудь, но возможность зацепиться и начать жить как ты того давно мечтаешь. Для этого потребуется ещё время, но когда-нибудь у тебя всё получится :)

6. Вдохновение вокруг 
Да-да, не забывай об этом. Ты видишь вдохновение во всём (природа, искусство, музыка, люди, путешествия). Так воспользуйся этим! Как только чувствуешь, что готова горы свернуть - не медли ни минуты и приступай к делу. Чувствуешь, что силы иссякают - отдохни немного, и тогда вдохновение снова придёт к тебе :)

Немного поясню ситуацию: я очень давно хочу переехать жить в другую страну. У меня есть несколько вариантов куда и я очень давно этого хочу. И вот уже второй год у меня это не получается. Я очень устала... Да и работа пока не выходит на тот уровень, который я хотела бы. И вот вару дней назад это как снежный ком мне на голову свалилось и у меня совсем пропало желание что-либо делать. Но я прекрасно понимаю, что сдавать нельзя. И я не буду.

А у вас есть несбывшиеся мечты? 

Я надеюсь, что в скором времени разберусь со всеми вопросами и жизнь станет капельку проще. Ну или как минимум более интересной :) Я мечтаю, что уже в этом году будет что-то понятно в наших с парнем планах и мы придумаем как осуществить задуманное.

Хорошего вам настроения!
До скорой встречи!


You May Also Like

0 Comments