Концерт Imagine Dragons / Минск, 22.01.2016

by - 07:30

Мечты сбываются! Стоит чуточку больше потрудиться - и всё становится возможным! Я бы не простила себе, если бы пропустила этот концерт.. Когда в городе появились афиши, то я знала, что куплю билет на это шоу.


Imagine Dragons - моя любовь уже где-то 4 года. Когда играет песня Radioactive, у меня бегут мурашки по коже; песню Dream я играю на фортепиано; песня Shots в оригинальной и ремиксовой версиях - всегда №1 в моём плейлисте.

Скажу сразу, что моя давняя мечта наконец-то исполнилась в этот вечер: я сходила на концерт своей самой любимой группы, и теперь счастлива на долгие годы вперёд :)

Билеты мы с парнем приобретали где-то в декабре, что потом оказалось очень правильным решением. Жаль не получилось уговорить на фан-зону.. Но знаете что? С трибуны было всё прекрасно видно, а уже после концерта Саша согласился, что на следующий концерт пойдём ещё ближе к сцене ;)

Концерт... У меня даже через неделю после не хватает слов, чтобы описать этот день. Столько эмоций за каких-то пару часов! Голос после концерта сел, в ушах гудело от невероятных басов, но это того стоило! Даже те, кто плохо знал группу, уже после концерта напевали их самые известные песни. Столько энергии в зале...  Это очень сложно описывать, вы не представляете :) Это надо просто пережить самому.

После концерта мы всю дорогу слушали именно Imagine Dragons. Кайф! Все песни теперь открылись для меня с совершенно другой стороны. Теперь каждый раз, слушая их, я окунаюсь в атмосферу того дня и наслаждаюсь каждой нотой :)

Я с нетерпением жду, когда ребята отдохнут после такого великолепного тура, наберутся сил, запишут новый альбом и отправятся в турне с новыми потрясающими песнями!

А вы слушаете Imagine Dragons? Может, тоже сходили на их концерт? Какие у вас впечатления?

Этот день я действительно запомню надолго.. Пойду-ка снова послушаю парочку песен :)

Всем отличного настроение и свершения желаний :)
До скорой встречи!

You May Also Like

5 Comments

  1. обожаю их, но вот возможности побывать на концерте не было :( как только появится шанс, сразу ухвачусь за него и не буду отпускать, пока билеты в кармане не окажутся :D

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты счастливая! Раньше это была моя самая-самая любимая группа, обожаю и знаю наизусть их песню "It's time". Побольше тебе таких исполнений мечт)

    ОтветитьУдалить
  3. круто!
    я обожаю концерты)


    http://stinaemikh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такое количество эмоций от одного поста! Исполнения мечт! :)

    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Я бы тоже хотела на их концерт сходить!
    http://grugegirl.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить